У Бренды отказывали ноги, поэтому она уже не танцевала, тем более Ньюта уже не было с вами. Ты не уловила момент, когда он пропал из гостиной. Скрестив ноги, Бренда сидела на полу, а Майлз был в такой же позе напротив нее. Майлз учил Бренду играть на гитаре. Ты наблюдала за ними. Тебе всегда хотелось видеть рядом с ней лучшего друга. Не такого, как Уайтт. Уайтт не учил вас играть на гитаре, пока вы жили в жаровне, ведь боялся, что у тебя или Бренды игра на гитаре будет намного лучше его игры, и он перестанет быть желанным в плане звучания музыки. Это и было причиной того, что он не учил вас-боялся, что станет хуже и незаметнее. Майлзу же было все равно. Он учил ее всему, что сам умел, хоть она и медленно схватывала. Галли заснул, откинув голову на спинку кресла. Ты сидела по-прежнему рядом с Минхо, который водил ладонью по твоему бедру, слушая спокойные и приятные обучения Майлза. Томас так и не просыпался, видимо, он больше остальных нуждался во сне.
М - идем к нам? "вдруг прошептал он тебе, чуть приблизившись к твоему уху. Посмотрев на него, ты вздохнула, глянув на Майлза и Бренду"
- спать собираетесь? "спросила ты у них"
Мз - я бы пару часов хотя бы вздремнул. "он отдалил руку от струн, повернувшись на тебя"
Бр - решено, завтра закончим! "весело подскочив с пола, она устремила руки в бедра, широко улыбнувшись. Майлз поднялся за ней, и положив гитару на то место, с которого изначально взял, улегся на диван, закинув одну ногу на другую"
М - чувак, вали в комнату. "выглянув из-за тебя, проговорил он, поморщив нос"
Мз - на пару часов смысл идти-то наверх? И тут зашибись. "подложив обе руки под голову, он прикрыл глаза. Бренда неправильно села на кресло-ее голова лежала на подлокотнике, а ноги свисали с другого подлокотника"
- просто признайтесь, что духу не хватит выгнать тех, кто может быть в вашей комнате.
Мз - в точку. "он поднял руку, щелкнув пальцами"
Бр - ты поймала нас. "ты посмеялась, а Бренда ехидно улыбнулась, положив ладони на свой живот. Минхо поднялся на ноги, и пошатнувшись, протянул тебе руку. Поджав губы, ты подала ему свою ладонь, он помог тебе подняться, а затем повел за собой. Ты послушно шла за ним, боясь увидеть то, кто может быть в вашей комнате. Не хотелось застать там сношающуюся парочку или спящую компанию каких-нибудь незнакомых парней. К твоему удивлению там никого не было. После всей шумной части ночи было приятно оказаться в тихой комнате, в которой до сих пор горел тусклый свет настольной лампы, которая стояла в углу комнаты на комоде. Ты уже направлялась в кровать, но Минхо, ухватив тебя за талию руками, потянул назад. Врезавшись в его грудь лопатками спины, ты быстро обернулась, подняв брови в знак возмущения. Хоть в нем и было полно алкоголя, в его глазах ты видела понимание происходящего. Он тоже поднял брови, но скорее заинтересованно, чем возмущённо или вопросительно"
- ты с краю или у стенки спать будешь?
М - под тобой можно? "усмехнувшись, спросил он, сжав свои руки на твоей талии. Слегка улыбнувшись, ты закатила глаза"
- давай, идем спать.. "ты попыталась выкрутиться из его рук, он мигом приблизившись еще сильнее, он поцеловал тебя, прижимая к себе. Ты не успела опомниться, как его руки сползли вниз, и нырнув под твое короткое платье, зацепились за нижнюю часть твоего белья. Ты быстро нащупала его руки и остановила их, разорвав поцелуй. Вернув стянутую часть белья назад, ты потупила взгляд под его тяжёлыми глазами"
М - в чем дело? "одернув задранное им платье, ты все же посмотрела на него. Он мгновенно стал серьёзным"
- я хочу наконец выспаться, тебе тоже следует сделать это. "его руки медленно опустились с твоего тела"
М - ты первый раз так трясёшься за гребаный сон.
- да, ведь впервые за долгое время появилась возможность выспаться.
М - какая дешёвая отговорка, будь оригинальнее. "ты нахмурилась, ведь до этого никогда не видела его недовольства в свою сторону"
- да, мне не нравится, что ты давишь на меня. Да, я не хочу тебя, это ты хотел услышать? "ты с трудом разглядывала его зрачки, которые расширились буквально за пару секунд" черт, я не это имела ввиду.. "махнув рукой, протороторила ты. Стиснув челюсть, он положительно покачал головой, отведя от тебя глаза"
М - и с каких пор ты стала такой недотрогой? Внизу, когда эта веселуха была в самом разгаре, ты, Т/и, сама липла ко мне, вертела своей задницей, вешалась на мою шею, лезла руками под футболку, да что ты только, мать твою, не делала, а сейчас? Алкоголь выветрился? Зашибись, милая, походу на тебя это дерьмово влияет, тебе следует отказаться от бухла. "твои глаза стали шире, а уровень громкости его тона потихоньку поднимался"
- ты сейчас говоришь, как будто только этого и ждал.
М - нет, но у меня сейчас такое ощущение, что ты тупо боишься меня. Да что произошло за этот короткий промежуток времени? Это из-за Уайтта? Из-за Сони? Бренды? В чем дело?
- нет, не в них дело, ни в ком из вас. "Минхо выгнул бровь, скрестив руки на груди" я думала, что это дастся намного проще, но я не хочу с тобой просто потрахаться после того, как ты и я до ужаса напились.
М - а что, по-твоему, я должен устроить, чтобы ты такая: "о да, Минхо, я хочу тебя, погнали". Алтарь и статую Бога здесь воздвинуть? Изобрести что-то? Что тебе нужно, я просто перестаю понимать тебя в последнее время. То ты бегаешь от меня по пути в этот дом, то отлипнуть от меня не можешь, а сейчас опять отшиваешь? Хватит играть со мной, скажи в чем дело наконец.
- просто давай закончим эту тему, она противна мне. Если ты только и ждешь, когда я дам тебе, то извини, я не могу тебя удовлетворить, потому что пока что не хочу даже говорить об этом.
М - да почему, Боже?!
- потому что ты не первый, кто хочет перепихнуться. В ПОРОКе было много идиотов, которые только это и хотели. Не знаю, что у тебя было до лабиринта, но ты явно к этому относишься положительнее, чем я. "он за долю секунды смягчил взгляд" я до сих пор благодарна Дэнни, он настолько сильно избил одного парня за эту жалкую попытку, что от меня потом вся мужская часть ПОРОКа шарахалась. "ты говорила эмоционально, но не совсем громко" я знаю, что ты тут совсем не при чем, но я правда стараюсь делать все, что умею. Я даю тебе свою заботу и любовь, какой бы она не была, но на тупой перепихон я пока что не готова. Я бы с радостью, но мне так прот.. "его руки взяли твои запястья, от чего ты замолчала, не договорив" нет, Минхо, прости, я не могу... "ослабленным голосом говорила ты, осторожно убрав свои руки из его нежной хватки"
М - ты никогда не говорила мне об этом, я понятия не имел.
- зачем вообще мне было нужно затрагивать эту тему? Да, на девочек ПОРОКа чаще всего давили парни, ведь им было скучно. Мне повезло, что у меня был брат, который меня не отпускал от себя ни на шаг, но мне было ужасно больно и противно слушать то, как мои знакомые девушки говорят об этом. Я буквально ненавижу вспоминать это, поэтому даже Уайтт с Брендой не знают об этом, а сейчас ты уже в курсе, поэтому мне вдвойне обидно, ведь теперь я пала еще ниже.
М - мне жаль. "спокойно произнёс он, как только ты закончила свою долгую речь на одном дыхании" но я рад, что с тобой все обошлось. "ты не знала, что ответить на это. В горле встал ком. Кивнув, ты стиснула челюсть, пытаясь потупить эмоции"
- прости еще раз, я не могу смотреть теперь на тебя. "ты поспешила уйти, но он схватил тебя за руку, остановив"
М - я и подумать не мог, что с тобой это было, если бы знал, то и слова бы насчёт этого не произнёс, Т/и, слышишь? Я больше ничего не скажу, расслабься, я вижу, что тебе больно, но не нужно уходить сейчас. Мы можем поговорить об этом или просто молча ляжем спать.
- мне нужно на улицу.
М - идем.
- мне одной. "он остановился, как вкопанный у двери. Смотря ему в спину, ты вздохнула"
М - почему ты вновь уходишь? Я думал, что у нас этого не будет.
- чего "этого"?
М - этих глупых догонялок. Я хочу помочь тебе, а ты молчишь и сваливаешь. Ты ничего мне не рассказываешь о том, что думаешь и чувствуешь. Я опять остаюсь на запасных местах, как было в ПОРОКе, когда мы пытались свалить. Ты мне не сказала, что не планируешь уйти. Я не хочу собирать твою личность по случайности, я хочу, чтобы ты не боялась рассказать мне обо всем, что тебя тревожит, это нормально. Томас и Бренда уже давно друг про друга все знают, Уайтт и Соня тоже думаю хотя бы говорят о чем-то подобном. Это же нормально, когда человек, которого ты любишь, рассказывает тебе о том, где ему больно. Это и называется довер.. "он резко замолк, а ты подняла на него свои глаза. Он впал в ступор, будто что-то осознав" ты не доверяешь мне? "внезапно спросил с осторожностью он. Ты промолчала, шмыгнув носом" а раньше? У Правой Руки ты была не такая. "он говорил с какой-то надеждой, будто ожидая, что ты скажешь, что он не прав, и ты действительно доверяешь ему" ответь, не молчи, пожалуйста, Т/и.
- прости за то, что тебе приходится копаться в моем шкафу со скелетами. Сейчас и вправду будет лучше разойтись, иначе всем станет только хуже. "ты уже не смотрела на него. Твои глаза остановились на папке, которую тебе передал Майлз. Она лежала на тумбочке. Минхо посмотрел туда, куда ты пялилась"
М - ты даже сейчас не хочешь говорить со мной. Черт, может мне на колени перед тобой встать, чтобы ты наконец поговорила со мной? "он схватил эту папку с тумбочки, махнув ею"
- есть секреты, Минхо, которые не хочется рассказывать вообще никому.
М - у меня таких нет.
- потому что тебе стерли память. "он стиснул челюсть, и сунув тебе папку в руки, посмотрел на дверь за твоей спиной" я всего лишь боюсь того, что тебе станет противно от меня, когда ты узнаешь те секреты, о которых я никому не рассказывала. "с горечью произнесла ты, и вдохнув полной грудью, заставила себя уйти. Стиснув челюсть, Минхо сжал руки, еще несколько секунд сверля взглядом дверь, которая закрылась за тобой. Швырнув в стену первое, что попалось под руку, он громко и психованно выругался, и стянув футболку, скомкал ее. Она полетела на комод, а Минхо вырубил лампу, упав на кровать. Слезы текли по щекам, воздуха будто не хватало. Касаясь стены рукой, в которой была папка, ты чувствовала, что вот-вот упадёшь в обморок от того, что только что произошло в комнате. Было невероятно больно, досадно, пусто внутри. Обида на саму себя скопилась над головой и давила с такой силой, что в глазах темнело. Осознавая свою стопроцентную вину, ты пыталась убедить себя в том, что могла хотя бы на эту ночь забыть о прошлом и поддаться Минхо, но ноги подкашивались от одной мысли о том, что ты могла так ужасно поступить с собой и с Минхо. Прижимая одну ладонь к губам, ты боялась сильно расплакаться. Быстро идя по коридору, ты вдруг остановилась, краем глаза смотря на открытую дверь. На кровати спала Бренда, она лежала на животе. Ее рука свисала с постели, а из-под покрывала выглядывала задняя часть ее лифчика. Она лежала в нем и в каких-то шортах. Томас не видел тебя. Поглаживая Бренду по спине, он сидел рядом с ней, опираясь спиной на стену. Его свободная рука что-то писала в блокноте, лицо казалось сосредоточенным. Смотря на то, как он гладит ее, сидя около горящей свечи, ты поджала губы, и пытаясь быть тише, двинулась дальше. У следующей двери послышался знакомый голос"
У - не напрягай горло, молчи, я знаю, что тебе плохо. "дверь в комнату Сони и Уайтта была закрыта, но ты все равно слышала происходящее в помещении. Они оба были на кровати. Уайтт опирался спиной на подушку, находясь в сидячем положении. Около него полулёжа расположилась Соня. Она была на мягкой подушке. Ее ноги были выпрямлены, а на бедрах стоял какой-то таз из ванной или что-то подобное. Положив голову на плечо Уайтта, Соня тяжело дышала, закрыв глаза"
С - больше никогда не буду.. "тяжело дыша шептала она, держась одной рукой за таз. Уайтт тихо посмеялся"
У - это ты сейчас так говоришь. "с лёгкой улыбкой произнес тихо. Соня устало улыбнулась, и повернувшись к нему лицом, хотела чмокнуть его в губы, но поморщившись от нее, Уайтт опередил, поцеловав ее в лоб. Она тяжело вздохнула, вернув голову на его плечо. Ты не помнила, как оказалась в конце коридора. Глянув в окно, ты увидела то, как с крыши свисают чьи-то ноги в ботинках. Сразу узнав обувь Ньюта, ты наткнулась глазами на лестницу, которая вела на чердак. Ноги сами поднялись на чердак, и осторожно приоткрыв хлюпкую дверцу, ведущую на крышу, ты ступила на черепицу. Ньют оглянулся на тебя, ведь услышал шаги. Он удивился, но пытался не показывать это. Его глаза поднялись на твое лицо, а затем блеснули и вновь поблекли, когда он отвел от тебя взгляд"
- не помешаю? "тихо спросила, натянув улыбку. Его ноги свисали, а руки лежали на бедрах"
Н - ни капли. "на выдохе ответил Ньют. Ты осторожно обошла его, усевшись рядом и также свесив ноги" я думал, что ты и Минхо уже дрыхните. "пряди его волос слегка дёргались из-за легкого и прохладного воздуха, который дул вам в лицо. Осмотрев его профиль, ты чуть опустила голову"
- если бы. "с досадой сказала это. Ньют в недоумении посмотрел на тебя, выгнув бровь" все сложно.
Н - отношения дело непростое.
- не знала, что это настолько трудно.
Н - если не хочешь говорить об этом, то помолчим.
- а ты почему здесь?
Н - что мне еще делать этой ночью? "он улыбнулся, пожав плечами" сон никак не идет, в доме душно, Томас и Бренда спят, вас с Минхо я тоже не хотел тревожить, Майлза пулемётом не разбудишь.. К тому же, всем иногда нужно побыть наедине с собой.
- не хотела нарушать твое спокойствие.
Н - вижу, тебе плохо. "он не смотрел на тебя, а ты просто слушала его, смотря на его лицо" явно всё хуже, чем я думаю, раз уж ты не с Минхо, так?
- похоже на то..
Н - отношения.. "он тихо усмехнулся, смотря на ночную дорогу впереди" не знал, что вы трое взорвёте наш состав.
- а..?
Н - Томас и Бренда. Я же видел, как Томас любил Терезу. Знала бы ты, насколько я удивился, когда Томас спокойно отреагировал на предательство Терезы, точнее, он не страдал по ней, как я предполагал. Минхо. Он же сейчас совсем другой, не тот Минхо, которого я знал, как Глэйдера. И Соня. Арис рассказывал мне, какой она стервой была, как и в их лабиринте, так и в лагере Правой Руки. Сейчас она абсолютно беспомощная и хрупкая за спиной Уайтта.
- я и понятия не имела, что Уайтт и Бренда так умеют любить. Оба тревдили мне, что черта с два найдут себе парочку.
Н - а ты?
- а я в очередной раз убедилась в том, что не достойна Минхо. "Ньют удивленно поднял брови, глянув на тебя" я сама не ожидала, что не смогу "довериться" ему.
Н - довериться? "ты поджала губы, а он понял" а, об этом. Получается, ты испугалась того, что он не тот самый, который "заслуживает" получить то, что ты так прячешь? Черт, насколько же бредово звучит..
- да.
Н - да?
- я безумно хочу, чтобы он был именно тем, кто будет провожать меня в гроб через десятки лет, но мало того, что я просто мечтаю об этом. В мире куча факторов, которые могут заставить нас расстаться: я умру, я стану шизом, Минхо умрет или ему понравится какая-нибудь другая особа, не знаю, что угодно!
Н - не говори глупостей. Ты сама себе навязываешь то, чего боишься. Разве были поводы с его стороны? Разве он хоть раз глянул на кого-нибудь другого, а не на тебя? "ты отрицательно покачала головой" даже поводов не было, а ты уже распереживалась? "он с легкой улыбкой вновь посмотрел на тебя"
- похоже на это.. "Ньют слегка посмеялся"