Андрей начинает смеяться, а я в ответ лишь хмурюсь.
К: почему ты смеёшься? Я не сказала нечего смешного.
А: потому что знаю, что тебя интересует в твоих вопросах.
К: ну давай расскажи, удиви.
А: тебя волнует безопасность, а именно Саши и твоя, но поверь мне, тебе это не как не поможет.
К: работа хоть законная? - проговариваю я, пропуская мимо ушей его слова, но нельзя и сказать что они меня не задели.
А: уверяю, эта работа настолько в рамках закона, настолько это вообще возможно - вроде бы говорит парень чтобы успокоить, но в его голосе все же слышна усмешка, значение которой мне не понятно - у меня будет постоянная хорошая зарплата - проговаривает смотря на меня - я не употребляю наркотики, и у меня нет проблем с полицией, если тебе так будет легче, так что не переживай за свою Сашеньку, как минимум на немного.Во мне нарастает злость, даже не смотря та то что я могу его сейчас ударить, и мне некто не запрещает этого сделать, я стараюсь держаться.
К: все сказал? - проговариваю я, через злость - или ещё что-то хочешь добавить?
А: ещё пару вопросов, и я сам уйду, клянусь.
К: ну задавай.
А: вы же с Сашей вместе?
К: да.
А: встречаетесь?
К: нет, мы пара.
А: мг... - на несколько секунд парень задумался, а затем продолжил - ну, то есть у вас все серьезно, и ты её бросать не собираешься?
К: нет, это был последний вопрос?
А: ещё один, а вот даже если с ней случится что-то, ну так - на секунду задумывается парень - случайно что-то случится, ты не бросишь ее?
К: нет конечно.
А: ну хорошо... - проговаривает парень выходя из кухни - посмотрим что ты скажешь если в друг что-то да случится.
К: только попробуй тронуть её - проговариваю я, через желание не то что ударить парня, а убить.
А: мг - он останавливается на проходе в кухню и поворачивается ко мне - а то что?
К: поверь мне тебе будет очень плохо, во всех значениях этого слова, и лучше тебе не знать на сколько.
А: хорошо хорошо, я понял - проговаривает он с усмешкой в голосе.И пока он выходит из дома, я делаю тяжёлый вздох, пытаясь побороть желание влезть с ним в драку которая нечем не поможет. Как и первая, с ним нужно что-то решать по-другому. Налив себе в чашку воду, я делаю глоток, через окно сверля взглядом уходящего Андрея, на по следок когда он был за моей территорией, он повернулся ко мне со злобой и хитрой улыбкой, от чего чашка в моей руке с грохотом опустилась на стол, а вода разлилась не только по столу, но и также попала на пол. И с моих губ вырвался мат.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Изменила своему парню с его сестрой 2
FanficВторая часть, обязательно заходите почитать. Обещаю она будет такая же интересная как и первая