К: хорошо – проговорила девушка приподнимаясь – я высосала из тебя все соки – сказала она, констатируя факт.
С: Кира, сейчас получишь.
К: ладно, не буду тебя смущать – проговорила девушка направляясь к двери из комнаты.Кира принесла мне стакан воды, я попила и поставила на место. Что что, и как бы я не соглашалась, из-за моего стеснения с её слов о том что она высосала из меня все соки, горло у меня всё-таки пересохло. Умеет же Кира доводить до такого состояния... Я всё-таки питаюсь побороть свою стеснительность, но иногда она проберется наружу. Я хотела одеть только футболку, ведь мне не о чем заморачиваться, но Кира мне напомнила об Андрее и ее маме. Думаю даже если по какой-то случайности они могут сюда зайти, а я могу как то неудачно скинуть одеяло, то им не особо понравится картина того что я валяюсь в кровати, в комнате Киры, в одной лишь футболке. Всё-таки кое-как мы улеглись, и как ни странно уснула я первая, в обнимку с Кирой, пока она чем-то была занята в телефоне.
От лица Киры:
К: постельное белье и одеяла на диване – заходя на кухню, проговариваю я – и в холодильнике полно еды.
Входная дверь хлопает, когда Андрей с мамой следуют за мной. Хотя в моем голосе скользит все, кроме гостеприимства, я бы с удовольствием помогла им остановиться где-то в отеле. Но почему-то они у меня вызвали чувство вины, они не чужие люди мне, как ни крути родные.
— я не буду спать на диване – бросая сумочку на кухонный стул, сообщает женщина – мне нужно уединение. Я взрослая женщина.
Киса молча следует за ними, а затем скрещивает руки на груди и прислоняется к дверному косяку, ещё не до конца проснувшись, будучи в моей футболке и в моем шкафу мы нарыли домашние шорты. Ее взгляд прикован к полу, и не думаю, что она сильно рада всему тому что происходит, и звонку Андрея. Я смотрю на женщину, и даже не назвала бы ее моей матерью, потому что прекрасно знаю что у нее внутри. Научена горьким опытом. Надеюсь, мне не прийдется терпеть ее дольше одной-двух ночей. Андрей переехал к ней несколько дней назад, но у нее видетели какие-то проблемы с квартирой, поэтому им на время нужно где-то перекантоваться.
К: я уже говорила Андрею, что могу скинуть вам денег на отель, поэтому если что-то не устраивает я здесь не держу не кого – напоминаю я.
А: Кира, перестань – подходя к холодильку за водой, бормочет парень.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Изменила своему парню с его сестрой 2
FanfictionВторая часть, обязательно заходите почитать. Обещаю она будет такая же интересная как и первая