С: м-да, ты права, ну все звоню.
К: давай.Позвонив ему я сразу же включила на громкую, и положила телефон на стол. Через несколько секунд парень взял трубку.
А- привет Саш.
Я переглянулась, уже не то что с девушкой, а почти что женой, я ответила ему.
С: привет, что хотел?
А- тебя увидеть – проговорил парень, а в его голосе слышно нотки веселья и намека.
С: в каком смысле?
А- я хочу завтра встретиться, мне нужно попрощаться с тобой.
С: как именно и где?
А- ну, как и все люди... Ну Саш, прекрати задавать глупые вопросы, я и так устал собираться на после завтра.
С: мг, куда летишь?
А- в Беларусь, у меня там один знакомый бизнесмен есть, вот он устраивает меня к себе.
С: я поняла, а от меня та что требуется?
А- приехать ко мне завтра, попрощаться.
С: я не приеду если ты не скажешь конкретно как мы будем прощаться.
А- просто постоим у подъезда поболтаем.
С: тогда почему мы не можем поговорить так, по телефону?
А- потому что я хочу увидеть тебя в последний раз.
С: я подумаю.
А- подумай подумай – проговаривал парень с усмешкой – всё равно вы все одинаковые.
С: кто?
А- а это я тебе при встрече расскажу, как раз мотивация тебе будет, как надумаешь, напишешь мне, я буду ждать твоего смс.С: я подумаю и... – не успела я договорить как он скинул трубку – вот пидар ебаный.
К: мдам, это точно.
С: бля мутный он какой-то.
К: и что думаешь на завтра?
С: не знаю, мы даже не обговорили время встречи, а ты что думаешь?
К: я думаю отпиздить его надо побольше.
С: за что?
К: за то чтобы у него пропало желание тебя видеть.
С: ну ты же вроде говорила что он приходил, говорил что все осознал или типо того.
К: и что хочет меняться.
С: да, и может он, хочет со мной попрощаться, типо как со старой жизнью, и начать новую в Белоруссии.
К: как вариант, но тогда почему он и со мной не захотел попрощаться? М как думаешь?
С: ну ты ему как семья, сестра как не крути, а я бывшая девушка.
К: я всё-таки думаю что тебе не стоит идти одной.
С: а с кем?
К: со мной конечно же.
С: давай лучше ляжем спать, потому что поздно, а завтра на свежую голову все придумаем и подумаем.
К: да ты права, нужно переспать со всей этой информацией.
С: а лучше бы ты переспала со мной, а не с какой-то там информацией – проговариваю я усмехаясь.
К: не переживай, с тобой я и так пересплю, тогда когда хочу я.
С: ну да, в этом есть доля правды. Ну что, пойдем спать?
К: да, идем переспим с этой мыслью – проговаривала девушка усмехаясь.Мы в месте пошли в комнату, пока Кира переодевалась я конечно же расстелила нам кровать. И уже через несколько минут мы легли спать.
С: Кир, я хочу с тобой поговорить – сказала я, закидывая на девушку ногу, пока она накрывала нас одеялом.
К: да конечно, но учти что мне рано вставать на работу, а тебе неизвестно во сколько вставать к этому.
С: ну да – тяжело вздохнув сказала я.
К: что-то мне кажется что тебе не стоит туда ехать, а как ты вообще к нему поехать собралась?
С: я вызову такси.
К: я поняла.
С: ну я тоже не очень то и хочу.
К: я не смогу с тобой поехать к сожалению.
С: ну давай не будем загадывать, может он позвонит и скажет что все отменяется.
К: да, это точно.
С: спокойной ночи любимая – проговорила я, поцеловав девушку в губы.
К: и тебе спокойной ночи кис – проговорила она отвечая на мой поцелуй.***
На утро я проснулась одна без Киры, меня конечно немного напрягает то что она уходит так рано и приходит так поздно, но когда я ей это предъявляю, то у нее единственное оправдание что такая робота. Ну и её понять можно. Так же с сексом у нас проблемы, что его почти нет, Кира уходит рано и соответственно поздно приходит, очень уставшая. Ещё из минусов она приходит домой пьяная, иногда, а ещё иногда может быть и в стельку пьяная. Но на этой неделе слава богу она трезвая. После утра, весь оставшийся день я проводила как и все остальные, взяла три клиентки, пообщалась с ребенком одной из клиенток, прибирала во всем доме, так как уборка заняла большую часть времени, то я даже и не заметила как наступил вечер. Ну а соответственно на вечер нужно что-то приготовить, и пока на кухне я стояла варила гречку, а также к ней запекала мясо. Я наконец-то дождались Киру.К: кис я пришла – проговорила девушка закрывая входную дверь.
С: я заметила.
К: приветики – сказала девушка целуя меня в щеку – м-м-м как вкусно пахнет, что готовишь? – проговорила она, пока руки обвивали мою талию.
С: гречку и мясо запекаю.
К: этот не звонил ещё?
С: нет, думаю не позвонит.
К: ну надеюсь надеюсь, ведь уже 19:33 вечер как бы.
С: ага, иди мой руки и садись за стол, уже все готово – проговорила я выключая плиту.
К: иду иду, доминантка ты моя – сказала девушка поцеловав меня в уголок губ, и идя мыть руки.Я лишь усмехнулась с ее слов, и слив воду с гречки принялась насыпать ее Кире, но тут у меня зазвонил телефон, лежащий на столе. Повернувшись я увидела что звонит Андрей.
С: Кира иди сюда, этот звонит! – прикрикнула я, беря телефон.
К: бегу бегу – послышалось голос девушки в коридоре.Когда Кира зашла мы вместе сели за стол, и взяв трубку я поставила на громкую.
А- привет.
С: и тебе привет, че хотел?
А- ну что же ты так грубо, я лишь хотел спросить когда ты ко мне приедешь.
С: так, а может это ты ко мне приедешь?
А- с удовольствием бы приехал, но я не могу.
С: а ты значит думаешь что я могу?
ВИ ЧИТАЄТЕ
Изменила своему парню с его сестрой 2
FanficВторая часть, обязательно заходите почитать. Обещаю она будет такая же интересная как и первая