Когда я села и расслабилась то язык девушки вошёл внутрь. Я стонала и насаживалась на язык, а так я недавно испытывала оргазм, то ощущения были более чувствительными. И уже через несколько секунд, волна пробежала через все мое тело, и я затряслась в организме, крича пока девушка не прекращала движения внутри. Я приподнялась с лица девушки, и легла на кровать, пытаясь усмирить свое сбившейся дыхание. Пока Кира придвинулась ко мне ближе, и оставляла невесомые поцелуи на шее. Девушка принялась поглаживать мое тело, тем самым вызывая у меня мурашки, придвинулась к моим губам, и мы слились в долгом поцелуе. Во время которого девушка так и заманивала меня своим сплитом, пока одна ее рука стала ласкать мои соски. Уже через несколько секунд Кира отстранилась от меня, и поцелуями спускалась ниже, пока я, несмотря на уже два оргазма, вновь возбуждена до придела. Девушка стала ласкать языком и губами соски, проходясь по ним сплитом с двух сторон, пока я откинула голову назад постанывая, от тех приятных ощущений, которые мне дарит Кира. Моя любимая Кира.
С: ммх, Кира войди - проговорила я, положив руку на волосы девушки.
Кира выполнила мои слова, очень легко, ещё палюсом к этому я была прилично увлажненная. Пока девушка одной рукой опиралась на локоть рядом со мной, языком лаская мою грудь, то свободная рука которая лежала у меня на талии спускалась ниже. Она вошла в меня одним движением, во всю длину пальцев, и замерла на мгновение оставаясь внутри. Но я требовала скорее продолжать, и видимо девушка услышала мои мысли. Начиная двигаться во мне то с маленькой, то с большой амплитудой, то быстрее, то медленнее. Я наслаждаюсь ее движениями и глажу по блондинистым волосам, пока второй рукой я сжимаю плечо девушки, не зная куда деть руки. Кира проводит свободную руку под мою спину и в один миг переворачивает меня на себя. Я успеваю лишь подставить руки вперёд, чтобы не полностью оказаться на ней, а сверху ее. Растерявшись, через несколько секунд я начала двигаться на пальцах, и насаживаться. Пока она была в раёне моей груди, то ласкала и целовала затвердевшие от возбуждения соски. Девушка ложит руку на мое бедро, таким способом помогая мне двигаться быстрее, чтобы я смогла насадить себя всю на пальцы. И вот уже через несколько секунд оргазм наступает, и я содрогаюсь полностью всем телом укладываясь на девушку. Пока я глубоко дышала и пыталась прейти в себя, а она тем временем все ещё находилась внутри. Слушая ее дыхание возле моего уха, девушка ещё поглаживала меня по голове, давая мне слегка отдохнуть, а затем вновь входит в меня. Постанывая я двигаюсь навстречу движениям, прогибая спинку. Я чувствую приближение уже четвертого оргазма, постепенно сжимаю мышцы влагалища, чтобы плотнее обхватить пальцы. И со стонами, я прикусываю губу, уже чувствуя вкус крови, но это ничто по сравнению с тем, что меня накрывает уже четвертый оргазм. Я сжимаю и расслабляю киску, это просто потрясающе, и потрясающее чувство плотной наполненности, а затем полу приятной пустоты. Девушка вышла из меня, я тем временем приподнялась над ней, на руках. Не теряя времени она преподнесла руку к моему рту, сначала я провела языком вдоль ее пальцев, чувствуя на языке свой вкус, а затем я полностью обхватила пальцы губами, и принялась их посасывать. Пока девушка придвинулась ближе к моей груди, и принялась ласкать соски языком. За долгое время, после моего приезда, у нас почти что не было долгого хорошо и качественного секса, а все потому что, Кира рано уходит на работу и поздно приходит, может быть уставшей, или добротно так выпившей, или то и другое. Точно так и я, готовка еды, принимание клиенток, уборка, стирка, глажка, ухаживание за двором, это все конечно же забирает у меня энергию и я тоже уставшая. Ну конечно иногда был секс, но во первых, не такой какой бы я мечтала, во вторых он похуже чем был этот. Я бы хотела чтобы у нас как минимум, раза три или четыре, в неделю, был такой секс как и сейчас. Ну да, можно сказать что я люблю секс, люблю со своей девушкой, и не вижу в этом нечего плохого. Девушка вынула пальцы из моего рта, и положила две руки мне на бедра, а я приближаюсь к ее губам, и затягиваю в такой своеобразный поцелуй, без пошлости и похоти, поцелуй благодарности.
С: это было просто шикарно - проговорила я, немного отстранившись от губ девушки, пока ее руки блуждали в районе бедер.
К: а ты три раза говорила что я не смогу, это чтобы не сомневалась во мне.
С: я не сомневаюсь в тебе, просто мне нужно было получить хороший и качественный секс с тобой, на который у тебя вечно нет времени.Девушка прикрыла глаза, залезая в свои мысли, а затем взглянув на меня ответила.
К: извини кис, ты же знаешь... - не успела девушка договорить, как я перебила ее.
С: работа робота, да я знаю.
К: ну пойдем сходим в душ, и потом можно спать, хоть целый день, выспимся ведь... - не успела девушка договорить, как я вновь ее перебиваю.
С: ведь тебе и мне нужно завтра вставать на работу, я помню помню - проговаривала я вставая с девушки.
К: только без приставаний ко мне, хорошо? - проговорила девушка вставая.
С: так, а ты со мной пойдешь?
К: ну да, а что?
С: я просто спросила, давно мы не были вместе в душе, ну хорошо хорошо, я буду без приставаний - пообещала я.Хотя вообще засмотреться на такое прекрасное тело как у девушки очень легко, мне нравится она, и вся ее фигура, идеальные тату которые так подходит ее телу. Мы давно были в душе вдвоем, не знаю почему, но Кира на отрез отказывалась идти со мной, чтобы я не делала, и какими либо способами не пыталась ее заманить, но это все безуспешно. А сегодня Кира сама решила что пойдет, это уже похвально.
***
Мы были сначала в душе. И конечно же я засмотрелась на идеальную фигуру девушки, но мне был проговорен запрет на прикасания, и я его соблюдала, ведь не хочу нечего делать против ее воли.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Изменила своему парню с его сестрой 2
FanfictionВторая часть, обязательно заходите почитать. Обещаю она будет такая же интересная как и первая