57

70 10 6
                                    

С: не пью кофе.
А: а чай? У меня много разных есть.
С: и чай не пью, и тем более я не замёрзла, так что нечего мне туда идти.
А: почему не хочешь идти?
С: я тебе говорила уже, у меня дома моя девушка меня ждёт.
А: та нечего не случится с твоей Кирой, если мы сядем и выпьем чашку чая или кофе.
С: что ты мне хочешь показать? Я тебе ещё раз повторю.
А: ну давай пройдём, выпьем кофе чай, как нормальные люди, а не как дикари какие-то, стоим в коридоре, разговариваем.
С: хорошо если мы поговорим и выпьем, ты от меня отстанешь?
А: да.
С: честно обещаешь?
А: конечно я клянусь.
С: ладно хорошо – проговаривала я, уже разуваясь.

И только тогда когда мы прошли на кухню я вспомнила что по приезду сюда, должна была позвонить Кире, но забыла. Думаю когда буду ехать домой я все таки позвоню ей, а по приезду домой извинюсь за это перед ней, я же ей обещала, а обещание не сдержала. Думаю она не очень будет рада, что я позвоню ей, и скажу что в квартире Андрея. Уже сев за столик, за которым были постоянные пьянства, которые я видела каждый раз приходя с работы в эту квартиру. Андрей первый решил начать со мной диалог, пока он ставил чайник, и доставал чашки.

А: ну что рассказывай как ты что ты – проговорил парень садясь напротив меня, в ожидании когда закипит чайник.
С: показывай мне что ты хотел, и я пойду домой.
А: что-то ты явно поменялась в плохую сторону, со своей этой Кирой, с тобой не поговорить нормально, нечего.
С: я говорила тебе уже, затрагивать Киру нельзя, сколько ещё раз тебе повторить чтобы ты запомнил? – проговорила я повышенным голосом.
А: да точно я забыл, ты же защитница ее, почему ты так настроена ко мне?
С: а ты как будто не знаешь, и не подозреваешь?
А: нет не знаю.
С: не удивительно, впрочем, ты и так мало чего в жизни знаешь.
А: я бы на твоём месте так словами не раскидывался.
С: а то что?
А: а то может быть плохо.
С: угрожаешь?
А: предупреждаю.

Между нами нависла напрядённая пауза. В которой мы злобно смотрели друг другу в глаза. Но он первым удосужился перервать её.

А: что будешь, чай или кофе? – проговорил парень встав, и уже подходя к закипевшему чайнику – могу налить что-то по крепче если нужно.
С: кофе, и я хочу быстрее домой.
А: мы быстро поговорим, я тебе обещаю – поговорил парень доставая кофе из шкафчика – ой кажется я забыл телефон в комнате, можешь его перенести, пожалуйста – сказал он не отвлекаясь от замешивания кофе.
С: а ещё что тебе сделать? Слушай ты не обнаглел ли часом, а ?
А: ну пожалуйста Саш, что так сложно что-ли?
С: нет не сложно, но ты охуел в край конечно, и это факт.
А: во-первых я тебе уже говорил о разбрасывании слов, во вторых я не оскорблял тебя.
С: я так и поняла – проговорила я вставая – где именно в комнате телефон?
А: на тумбочке, на зарядке.
С: окей, сейчас буду – проговорила я выходя из кухни.

Здесь явно что-то не так, но как я и чувствовала, я не знаю и не могу понять что конкретно. И кстати то что меня больше всего удивило, так это то насколько в квартире чисто, в коридоре, на кухне, и даже в комнате, в которую я успела зайти, все чисто. Даже и не скажешь что я когда-то была здесь, и видела полнейший ужас. Ищя на тумбочке телефон, который я не нашла, я обратилась к нему.

С: нет на тумбочке телефона!
А: посмотри по внимательнее, может он заставлен чем нибудь.
С: слушай я тебе в прислуги не нанималась, чтобы вообще что-то подавать!
А: ну пожалуйста найди где-то.
С: сейчас прейду.

Осмотревшись, на письменном столе я заметила телефон, а именно айфон 15 про в черном цвете, который явно стоит не малых денег. 

И откуда у него столько? – подумала я.

Взяв телефон я вернулась обратно на кухню, где парень уже ставил чашки на стол.

С: вот держи – проговаривала я, протягивая парню телефон – он на столе письменном лежал.
А: а да спасибо, я забыл что я, оставил его там.
С: я это уже поняла – проговаривала я садясь за стол, пока парень сел напротив – ну показывай и рассказывай что хотел.
А: ой а кажется я забыл что, хотел стать.
С: какие-то у тебя частые забывания, не думаешь что лучше проверится у врача, а?
А: не думаешь ли ты что тебе нужно подрезать твои острые зубы, а? Чтобы следила за тем что говоришь.
С: нет не думаю, Кира не жалуется, а лишь прекрасно сто... – не успела я договорить как он перебил меня.
А: не надо дальше продолжать, я понял.
С: так что не задумываюсь над этим, если они не мешают – сказала я выпив глоток кофе.
А: ну ладно ладно, посмотрим.

За несколько минут нашей беседы он ещё переписывался с кем то в телефоне, пока я успела выпить кофе. И очень устала, а также хотелось домой спать, очень сильно.

С: слушай все, я поеду домой, тем более время уже позднее – проговорила я привстав.
А: та ну сядь, мы же ещё не всё обговорили.
С: я понимаю, но мне уже нужно домой.
А: ну куда ты так спешишь, ещё бы посидела, отдохнула.
С: я уже говорила, и третий раз повторяю что дома меня ждёт моя девушка, которая скоро будет моей любимой женой, я ясно объяснила?
А: ну подожди ещё, одну минуту.
С: нет, я устала и очень сильно хочу спать – проговорила я, понимая что вот-вот могу уснуть.
А: помнишь я говорил тебе, что не стоит разбрасываться словами.
С: ну и что?
А: так вот, за свои слова ты сейчас будешь отвечать – проговорил парень встав.
С: нет нет нет – проговаривала я.

И быстро сорвавшись с места я побежала к двери, пока парень побежал за мной.

Изменила своему парню с его сестрой  2Where stories live. Discover now