С: да ты права.
Ар: давай ложись, все обдумай и спать – сказала девушка привставая с кровати.
С: а за деньги что?
Ар: я уже говорила что вернёшь как будет возможность, не парься короче.
С: да хорошо.
Ар: давай пока и спокойной ночи – проговаривала девушка выходя из комнаты.
С: ты там сама все закроешь и тд?
Ар: да ложись отдыхай.
С: ну хорошо, и тебе тоже спокойной ночи.Арина вышла в коридор и полностью ушла. И хотя она сказала что "мой выбор, мои действия, все окей" я все ровно в какой-то глубине души понимаю что она обиделась. Как минимум по поводу денег, она думала что занимаю их я, и себе. А в конечном итоге получилось совсем не так. Я очень и очень сильно надеюсь что Кира вернёт мне сегодня деньги, и я их верну. Так же в моей глубине души меня не покидают мысли о том что Кира пошла мне изменять, ещё в придачу кольцо на тумбочке, и непонятный разговор. Вроде бы как с вилкой, но даже если бы был не с вилкой, то я думаю Кира не успела бы так быстро поменять собеседника, я бы как ни как увидела что она трубку бросает и набирает кого-то другого. Но это все как-то странно, и не даёт мне покоя. Я легла на кровать и накрылась одеялом, в попытках как можно быстрее уснуть. Перед сном я конечно же ещё несколько раз звонила Кире, но все по-прежнему, ещё с тем фактом, что гудки идут, просто некто не берет трубку. Я уже начинаю переживать, все ли с ней хорошо. Может что-то случилось? Или с ней кто-то что-то сделал? Или она как то связалась с этим придурком Андреем. Мыслей все больше и больше, точно так как и вопросов, вот только ответов на это ноль. Что по поводу паузы? Я все также боюсь говорить о ней Кире, я знаю ее и ее реакцию. Но хуже уже не будет, наверное. Хотя куда ещё хуже, чем сейчас. С множеством мыслей и вопросов, на которых нет ответов, я наконец-то уснула.
***
На утро я проснулась, в доме все тихо, ну или как минимум в этой комнате. Кровать на соседней стороне заправлена точно так как и была. Ещё обратив внимание на тумбочку, я заметила что там все также лежит кольцо, на том самом месте. Неужели она не приходила домой? Такого не может быть, уже 12:07. Присев на кровати, я взяла на тумбочке телефон, в надежде, что Кира хотя бы мне написала. Но в итоге нечего, все пусто. Не писала и не звонила. Да что же это такое? Может с ней правда что-то случилось? И следует ее где-то поискать? Днем я точно не могу, у меня на целый день клиенток, как на зло ещё сегодня вторник. Искать вечером как по мне глупый вариант, во-первых, я не знаю где искать, это лишь по барам и у вилки, ещё и не факт что она будет в этих местах вечером, я все же надеюсь что она прейдёт домой. Как раз я вспомнила за вилку, и решила позвонить вилке. Вдруг Кира решила переночевать у нее? Хотя я думаю что вилка мне позвонила и рассказала бы. Набрав вилку уже через несколько минут она взяла трубку.С- привет.
В- привет привет, давно не слышались.
С- мдам это точно. Ты не занята сейчас?
В- нет валяюсь на кровати с Ницце, пока Даша поехала куда-то.
С- понятно, а по Кире тебе нечего не известно?
В- нет, а что, ее ещё нет дома?
С- мм нет.
В- ты пробовала ей звонить?
С- ещё нет, только тебе позвонила. Слушай, а ты не в курсе, куда уехала Даша?
В- м-м-м, нет а что?
С- да я думаю, может они встретились.
В- думаешь?
С- просто сказала тебе мысль.
В- ну это мало вероятно конечно.
С- я думаю что нам стоит им позвонить, а потом обратно созвонимся.
В- ну окей, давай. Если ты так думаешь и все узнав тебе будет легче.
С- спасибо, скоро созваниваемся, пока.
В- пока пока.Скинув трубку, я задумалась. Виолетта какая-то странная, Даша странная, Кира странная. У меня уже все странные, я уже не знаю что и думать, так скоро с ума сойти можно. Начав звонить Кире, все было так же как и вчера, гудки шли, но трубку так никто и не брал. Я решила походить по дому, и поискать ее. Хотя если бы она была дома, то скорее всего я бы заметила ее. Ну или я в надежде на то что я услышу как звонит ее телефон. Обойдя весь дом вдоль и поперек, я так и не нашла ее. Хотя я не прекращая ходила и звонила ей. Долго зацикливаться не могу, у меня клиентка на 13:00, а сейчас уже 13:36. Я достаточно оббегала дом, двор, и даже несколько раз выглядывала из двора, но к сожалению даже на горизонте не было Киры. Чувствую себя какой-то собачкой, которая ждёт свою единственную хозяйку дома, и так выглядывает ищет, ходит. В надежде найти ее, а хозяйки все нет и нет... Сейчас же я нахожусь в нашей комнате, звоню вилке. И ещё при этом, начиная, искать, что такого нормального мне можно одеть, перед клиенткой. Я долго ждала гудки, которые меня уже начинали подбешивать, не Кира, не вилка трубку не берут. Но слава богу вилка взяла трубку.
С- ну что там? Давай говори сразу не томи – проговорила я, одной рукой держа телефон возле уха, а второй перебирая вещи.
В- могу тебя огорчить, Дашка тоже трубки не берет.
С- блять, без комментариев.
В- а Кира что там?
С- тоже не берет.
В- как то это странно все.
С- блять я тебе отвечаю, они по-любому встретились, как ни крути.
В- думаешь?
С- да я чувствую.
В- ну все возможно.
С- так смотри, у меня скоро клиентка, мне ещё все в кабинете нужно подготовить. Короче ты периодически звони Даше или Кире, и если будет какая-то информация позвонишь мне и скажешь, хорошо?
ВИ ЧИТАЄТЕ
Изменила своему парню с его сестрой 2
FanfictionВторая часть, обязательно заходите почитать. Обещаю она будет такая же интересная как и первая