Но не успела я добежать к двери, а лишь в коридоре, неожиданно я чувствую как парень сильно потянул меня за волосы назад, я хотела вскрикнуть, но не успела. Я услышала лишь последнее слова парня.
А: будешь отвечать за свои слова, за саму себя, и за твою любимую Киру.
А также я чувствовала адскую боль, в руках и спине от падения на пол, а также тишину и темноту...
***
Открыв глаза, я проснулась на какой-то остановке, лежащей на лавочке.
Ну спасибо хотя бы что не расчленённой где-то в мусорном баке - подумала я.
Полностью очнувшись, и прийдя в себя я, и начала осматриваться, первым делом проверила все ли есть в моей сумке. Так же осмотревшись я поняла что это знакомая мне остановка, не далеко от нашего с Кирой дома. Домой можно дойти пешком. Меня не убили и вещи, а также деньги не своровали, это хорошо, но есть одно, но. Я совершенно нечего не помню, после того как с Андреем мы поговорили возле подъезда. Из минусов, у меня очень сильно болела голова, а также все тело, по большей части спина, но боль терпимая, пока что. Решив пойти пешком я собралась с силами и пошла, по пути звоня Кире. Но как на зло она не берет трубку, хотя у нее есть машина, и она может меня забрать. Идти мне не долго, минут 15, поэтому потерпеть можно было. Шла я в кромешной тишине, лишь иногда приезжающие машины создавали шум, и сбивая меня с моих мыслей. А мысли у меня были про Киру, и почему она не берет трубку. Хотя сама так хотела и настаивала на том чтобы я ей позвонила, а сама в конечном итоге не берет трубку. Дойдя к дому я открыла калитку ключом, и зайдя в дом была кромешная тишина, хотя время уже 10:55. Проверив все на первом этаже, Киры я не нашла, поднявшись по лестнице на второй этаж, пройдя коридор, я открыла дверь в нашу комнату. И пришла в шок, Кира спит, а все потому что видимо ждала меня до поздней ночи, а за время ожидания или до него делала романтик. Возле кровати стоит прикроватный столик, который мы приобрели относительно недавно, накрытый, на нем бутылочка вина, и два бокала, а также мои любимые три белые лилии, а еда скорее всего в холодильнике ну или закуски, а самое главное на столике, это коробочка с кольцом. Которое я наверное должна была одеть Кире, и мы бы отметили такое важное для нас событие. И только через несколько секунд до меня доходит, что Кира хотела мне сделать такой сюрприз, все ждала ждала меня, но так и не дождалась. Теперь понятно почему она так настаивала на звонке, когда я буду уже там. Я не придумала нечего лучшего как раз будить Киру, и попросить прощения. Подойдя к спящей девушке я начала будить ее.
С: Кира Кира - проговаривала я, толкая девушку в плечо.
И через несколько секунд девушка проснулась, она такая милая когда сонная, мне даже иногда и не верится что мне досталось такая безумно красивая девушка. Когда Кира приняла сидячие положение, я села рядом с ней, а сонная и милая девушка сразу же захватила меня в свои объятья. Терпимая боль разлилась по всему моему телу. Я не хотела показывать Кире, что мне больно, она соскучилась и хочет меня обнять, но она не нарочно делает больно, даже не зная об этом. Я конечно же ответила на объятья взаимностью.
К: кис, я так скучала и переживала - прошептала девушка, пока ее дыхание опаляло мою шею - я долго не могла уснуть, мне было не удобно без тебя, и я ждала тебя.
С: я тоже скучала, извини не получилось так быстро.
К: ну все потом все потом, сначала ты рассказывай что там было - проговорила девушка отстраняясь, чтобы на меня посмотреть.
С: вот в том то и проблема, я нечего не помню, кроме начала, и то смутно.
К: мг, я слушаю внимательно.
С: ну я иду возле подъездов, подхожу к его подъезду, мы разговаривали, а потом начали заходить в подъезд, а дальше все как в тумане.
К: о чем разговаривали? Зачем в подъезд шли?
С: вот этого я не помню.
К: а почему мне сначала не позвонила?
С: не помню, я же говорю что мало чего помню, а то что помню я тебе уже рассказала.
К: так, а откуда ты добиралась сюда домой?
С: с остановки, я там можно сказать очнулась ну или проснулась.
К: вот подонок, он взял и бросил тебя так, а на какой?
С: возле нашего поворота.
К: я его убью честно тебе говорю.
С: так давай без руководства.
К: хорошо, но я не обещаю.
С: попробуй пожалуйста без.
К: а ты что его защищаешь?
С: не его, а тебя, я не хочу в тюрьму тебе пакеты передачки передавать и так далее.
К: ладно ладно хорошо, ну нужно что-то думать по поводу его.
С: ты прости что так вышло, мне правда стыдно.
К: ты о чем?
С: о том сюрпризе который ты приготовила.
К: ааа, да ладно нечего страшного, главное, что с тобой все хорошо.
С: ну как сказать.
К: болит что-то?
С: все тело, но терпимо, нечего страшного, жить буду.
К: ну что ж ты сразу не сказала, где именно?
С: не знаю, ну спина по большей части.
К: тебе нужно прилечь отдохнуть.
С: та ну тебя, душнишь, давай лучше выпьем и отметим?
К: я за конечно, но тебе отдохнуть нужно.
С: ну хватит, иди открывай алкоголь уже.
К: слушаюсь и повинуюсь моя госпожа - проговорила девушка вставая.
С: ого, что-то новое, раньше ты меня так не называла.
К: ну решила добавить что-то новое в нашу жизнь, а что не нравится?
С: нравится нравиться, давай работай, а я лягу пока что - проговорила я ложась на кровать.
К: нормально ты так устроилась.
С: конечно, давай наливай.***
Буквально через полтора часа мы были пьяные, относительно немного.Не сказать что в дровину пьяные, ну и не сказать что трезвые.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Изменила своему парню с его сестрой 2
FanficВторая часть, обязательно заходите почитать. Обещаю она будет такая же интересная как и первая