47

87 11 2
                                    

Моим чувствам к тебе.

Вот именно этими словами я сейчас показала Кире, что все я все ещё что-то чувствую к ней.

К: таких моих ошибок больше не повторится, я обещаю - пока девушка говорила, я выдохнула с облегчением, кажется она даже не заметила моих слов - я обещаю что объясню такое свое поведение.
С: когда объяснишь?
К: завтра когда ми уедем.
С: то есть ты прямо на сто процентов уверена, что нужно ехать домой?
К: да, потому что меня могут или завтра вечером вызвать на работу или после завтра утром.
С: ну хорошо хорошо.
К: ты не обижаешься на меня?
С: частично, просто я уже устала от таких твоих перепадов настроения.
К: я обещаю что больше их не будет, я поменялась и меняюсь.
С: хорошо, я рада.

Девушка подошла ко мне и тут же захватила меня в свои объятья, с которых выбраться уже нельзя "или я просто не пробовала" которым уже нужно только отвечать. Поэтому я без слов ответила ей на объятья, и Кира прижалась ко мне как котенок.

К: пожалуйста не бросай меня, ты же видишь как мне плохо без тебя - прошептала девушка, а ее опаляющее дыхание попадало мне на шею, вызывая мурашки по коже.
С: хорошо, я пообещаю, только тогда когда ты пообещаешь хорошо себя вести и у тебя не будет перепадов настроения.
К: да конечно конечно, я обещаю, честно честно - проговорила девушка поднимая на меня взгляд своих карих глаз.
С: хорошо, я надеюсь на это, и то же обещаю.
К: ну что, официально ты теперь моя девушка.
С: это был вопрос?
К: нет, это был факт.
С: подожди, так я же не соглашалась.
К: но пообещала, что не бросишь.
С: ну вот именно, не брошу. А не обещать быть твоей девушкой.
К: ну кис, ну я же тебя люблю - проговаривала девушка с молящими глазками - ты будешь вновь моей любимой девушкой? Пожалуйста, я обещаю что нечего плохого не повторится, я сделаю тебя самой самой счастливой, обещаю.
С: ну ладно, я согласна, но все ещё обижаюсь - поговорила я рукой указывая на правую щеку, с намёком чтобы девушка меня поцеловала.

После того как девушка выполнила мой намек, я подставила другую щеку, чтобы девушка повторила свои действия. Я немного отстранилась, и не успела сказать и слова, как губы девушки накрывают мои. И вновь до боли родные губы, сплит, по которому я так соскучилась. Я очень скучала по Кире, и если бы можно было целоваться с ней вечно, то я бы делала это всю жизнь, но предательский воздух которого становится так мало, мешает нам.

Изменила своему парню с его сестрой  2Where stories live. Discover now