Мне до сих пор трудно избавиться от опасений что в какой-то момент Кира решит, что я слишком не готова к такой семейной жизни. Но она должна знать... Каждый день, проведенный с ней, я счастлива. И для меня нет ничего лучше, чем быть с ней. Несколько капель дождя падает мне на руки, а облака над головой темнеют, когда мне наконец удается успокоиться и вздохнуть.
К: так ты скажешь "да" или... - она замолкает.
Я улыбаюсь, услышав нотки страха в ее голосе, который появился из-за моего молчания.
С: да - я поворачиваюсь и целую ее в уголок губ - ты делаешь меня невероятно счастливой, я люблю тебя.
Кира прижимается лбом к моему лбу.
К: я люблю тебя так сильно, что мне даже иногда больно, кис.
Ее губы вновь прижимаются к моим, а руки обхватывают мое лицо, когда она углубляет поцелуй и дразнит меня сплитом так, что все остальное вылетает из головы. Мое дыхание становится первистым и у меня уже возникает мысль предложить перебраться в машину, потому что мы тут совсем одни, а дождь усиливается, и капли дождя все чаще врезаются в мое тело. Я прерываю поцелуй и, прищурившись, смотрю на небо, которые затянули грозовые тучи. Кира помогает мне слезть с квадроцикла, а затем мы оба бежим к пассажирской двери машины, где Кира открывает мне дверь. Так как на квадроцикле было бы очень сложно объезжать, а пойти пешком, или как в нашем случае побежать, то это будет намного быстрее.
С: мы можем сделать это сразу же как уедем в другую страну, где разрешено лгбт? Ну в этот же день – спрашиваю я, перекладывая с сидения на пол новенький неиспользованный шлем.
К: жениться? – уточняет она – но нам же нужно подготовиться к свадьбе, там платья, накрыть столы, выбрать место где будет происходить свадьба... Или тебя действительно не волнует, какой будет свадьба?Я поворачиваюсь и вижу, как ухмылка расплывается на ее лице, когда она снимает свою грязную рубашку и бросает ее на задние сиденья. Пока что стоя у открытой двери, я пожимаю плечами. Меня никогда не заботили вечеринки или модная одежда. И пока другие девчонки придумывали какой цвет выбрать для оформления свадьбы и для платьев подружек невесты, я размышляла о том, что будет после нее. Жена, дети, дом, к котором витает аромат вкусной еды, пикники и путешествия. Несколько секунд мы летали, каждая в своих мыслях. Но уже когда мы сели, я сзади, а Кира, как всегда, на водительском, она заговорила.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Изменила своему парню с его сестрой 2
FanfictionВторая часть, обязательно заходите почитать. Обещаю она будет такая же интересная как и первая