30

146 10 1
                                    

Устав уже ходить я уселась на картонку в одной из комнат, и решила посмотреть не звонил ли мне кто-то. Пусто, как и несколько минут назад, мне никто не написал и даже не звонил. Я конечно думала что ходить по заброшкам страшнее, но по поводу звуков я нечего не слышала кроме птиц, которые возможно ночью не спят. Я несколько минут полазила в телефоне, затем добавила Киру и Андрея в блок. Ведь решила оградить себя от общения прочти что со всеми, кроме Арины и ещё нескольких человек. Мне нужно немного пространства и тишины. Я не жалею о своих отношениях с Кирой, но мне стыдно, что я причиняю ей боль. Хотя разум твердит, что она подлая изменщица и я ничего ей не должна. Но в то же время мне не хочется, чтобы все закончилось так, но к тому же я уже съехала из дома Киры и теперь не вижусь с ней... 

Мои мысли перебивает звук из коридора, хруст стекла под ногой того кто там ходит...

Вот это уже реально не смешно и не весело. Это может быть кто угодно, какой-то бомж который хочет меня изнасиловать, наркоманы, сатанисты, может быть все что угодно. А самое главное, что бы никто не смог добиться до машины, в которой лежат все мои вещи. Черт, с каждой секундой моя идея полазить по заброшенному моргу была слишком необдуманной, нужно было взять хотя бы что-то чем я смогу защититься. Посидев несколько минут, в мертвой тишине, я решила буть что будет, но мне явно нужно сваливать от сюда пока не поздно. Выйдя в коридор я быстрыми шагами направилась по коридору к выходу слыша, за спиной какие-то шебуршания. В этот момент я явно поняла что я здесь не одна, как хотела и задумывала. Страх накатил на меня, сердце начинает колотиться, а руки дрожать. Лишь только в этот момент я понимаю насколько все опасно и серьезно. Здесь меня с лёгкостью могут лишить жизни кто угодно. Выбежав из заброшки, как мне кажется со скоростью света, в конце немного зацепившись краем штанов, о ветку лежащею на земле. Обсмотрев все вокруг, поняла что кроме моей машины, других нет, а это значит что тот кто был со мной в здании, явно не приезжий, а кто-то из местных, кто достаточно часто сюда похаживает. Через несколько секунд я наконец-то добралась до машины. Быстро сев, я нажала на гас, с жильем как можно быстрее покинуть это место.

***
«Ты же меня любишь?» – загорается на экране, сообщение от Киры.

Я конечно кидала ее в блок, но 20 минут назад я решила разблокировать ее. Внутри тут же все сжимается от нахлынувших эмоций, когда я выключаю телефон.
Я всю ночь объездила по городам, из минусов если только сонливость и то что за бензин в машину, мне нужно будет отдать кругленькую сумму Эрин. У меня даже нет голода, хотя я не помню когда в последний раз я употребляла пищу. Больше нет никаких чувств. А затем засовываю телефон в боковой карман сумки, пытаясь проглотить образовавшийся в горле комок. Мне даже приходится закрыть глаза, чтобы сдержать слезы. Эрин входит в подсобку и, заметив, с каким видом я стою перед ящиками с пивом, вместо того чтобы наехать на меня, засовывает мне в сумку пачку денег не давая мне даже пересчитать их. Проведя эту ночь без сна на улице, я с утра была уже здесь, самая первая. Ещё Эрин должна выплатить мне что-то по типу "мини зарплаты" за мой вчерашний день пробной работы. Но, судя по толщине пачки, которую Эрин только что "пыталась спрятать" в моей сумке, у меня на глазах, она решила выплатить мне гораздо больше, чем я заработала.

С: мне не нужно, у меня есть деньги, спасибо за это конечно, но... – не успеваю договорить я.
Э: ничего не хочу слышать – проговорила девушка закатывая глаза – а так, пожалуйста.
С: так глазки закатывать будешь под Ариной.
Э: подёб защитан, тебе плюс один балл.

Я знаю что спорить с ней из-за этого бессмысленно. Так что просто стану работать сверхурочно, когда вернусь обратно. Ведь у меня в планах уехать отсюда, из города, а может даже из страны... И неважно, сколько времени пройдет до этого момента.

Э: что собираешься делать? – пристально глядя на меня, спрашивает она и упирает руку в бедро. 
С: не знаю.
Э: куда поедешь?
С: не знаю.

Она вздыхает, когда я поднимаю свою сумку и перекидываю ее через плечо.

С: обычно меня пугают перемены, но... – я замолкаю, подыскивая слова – я не хочу дальше так жить – подняв глаза, я встречаюсь с ней взглядом – и пожалуйста, не надо читать мне лекцию о том, что я убегаю потому, что запуталась и позволяю другим контролировать себя, или что-то в этом роде.

Эринн кладет руки мне на плечи. 

Э: беги – решительно говорит она – убегай отсюда подальше. Уходи. Но позвони, если что-нибудь понадобится, хорошо?

Я киваю, не зная, как выразить благодарность за то что она меня понимает. И помогает, как может. 

С: можешь сказать Арине, что я уехала, чтобы она не волновалась? У меня все будет в порядке, и я позвоню ей.
Э: не хочешь попрощаться с ней? 

Слезы наворачиваются мне на глаза, когда я отступаю назад и обхожу Эрин.

С: не могу.

И боюсь, что если стану долго раздумывать над этим, то струшу. И не только в плане разговора, а и дальнейших моих действий. В одной из ситуации, Кира мне как-то сказала: ‹ Бери и делай ›. Уверена, в тот момент она имела в виду нечто другое, но сейчас эти слова подстраивают меня. Я думаю, что если буду медлить, то растеряю всю решимость. Но этому не бывать. Пути назад нет. А может я вернусь уже завтра или на следующей неделе, но чем дальше стану давить на педаль газа тем сильнее изменюсь по сравнению с той, кем была. Я остановлюсь у барной стойки и забираю свой свитер, который положила на один из стульев.

Э: знаю, сейчас тебе больно – говорит девушка, следуя за мной – но насколько я знаю, ты была счастлива.

Изменила своему парню с его сестрой  2Where stories live. Discover now