2

368 9 1
                                    

Одев нижнее белье и футболку, я подошла к ее стороне кровати. Застонав, она поворачивает голову и ерзает на кровати, затем опускает руку на подушку рядом с лицом. Одеяло сползло до талии, а футболка задралась вверх, обнажая живот. Откинув одеяло, вижу на ней чёрные кружевные трусики и радуюсь, что она не спит голой. Ведь это означает, что мне придется раздеть ее. Осторожно стянув с нее нижнее белье, залезаю на кровать и ставлю колено между ее ног, а затем одной рукой задираю футболку. Скользя рукой по ее телу, нежно целую и переминаю ее губы, затем прокладываю дорожку из поцелуев к уху и обратно к губам.

К: доброе утро, кисуль – шепчу я, в губы своей любимой девушки.

Киса снова стонет и выгибается на встречу моим губам, которые спускаются вниз по ее телу, пробуя на вкус кожу ее живота, груди и бедер.

С: доброе ли? – с улыбкой проговаривает девушка.

И я усмехаюсь ей в ответ.

К: удели мне пару минут, ладно – дразню я, прокладывая поцелуи с шеи к ключице – чтобы я смогла пережить этот день.

Она снова стонет, и ложит руки на мою шею.

С: уговорила – сказала девушка, притягивая и завлекая меня в страстный поцелуй.

Руками я начала блуждать по ее талии, девушка раздвинула ножки шире, и я ухмыльнулась прямо в поцелуе. Перервав наш страстный поцелуй, я спустилась ниже к шее, и начала оставлять засосы, спускаясь ещё ниже к груди. Обхватив губами затвердевший от возбуждения сосок, я начала теребить его сплитом, слушая постанывания своей девушки. Мои руки уже стали блуждать не только по талии, а ещё и спустились ниже на бедра, и все это мне безумно нравится. Мои поцелуи уверенно стали идти вниз. Все ее тело покрылось мурашками, и девушка простонала. Я ухмыльнулась и провела пальцем по мокрому и набухшему клитору. Мне это все нравилось, поэтому не долго церемонясь я спустилась ниже. И провела уже языком по клитору. Киса спустила одну руку вниз, зарывшись в моих блондинистых волосах, и начала прижимать мою голову к нужному ей месту. А второй рукой девушка сжала свою грудь. Войдя внутрь двумя пальцами, в ответ я получила стон девушки.

С: мхх, блять, Кира...

К: твои стоны так возбуждают – прошептала я, не до конца зная услышит это девушка или нет.

Я приставила большой палец к клитору, стимулируя круговыми движениями, не переставая входить. И от двойной стимуляции я слышу только громкие стоны моей любимой девушки. Киса громко стонет, и это просто потрясающе. Не сбавляя, а увеличив темп погружаясь быстрее, слушая стоны которые становятся все громче и громче, а рука на моих волосах прижимает меня сильнее. И вот наступила разрядка, и девушка начинает кончать.

Изменила своему парню с его сестрой  2Where stories live. Discover now