65

68 9 2
                                    

С: в смысле?
Ар: мг настолько все запущено 
С: ну Арина.
А

р: та господи, меня уже скоро будет типать от стольких раз произношения моего имени.
С: ну ты можешь что-то толковое сказать?
Ар: могу.
С: ну.
Ар: ну я конечно не все в мире знаю, но я знаю точно. Как бы это грубо не звучало, одна из нас точно тупая.
С: то есть ты хочешь сказать что я тупая?
Ар: заметь, это сказала ты сама, а не я.
С: ну Арина, прекращай.
Ар: все я серьезно буду.
С: я слушаю.
Ар: я скажу прямо, лично мое мнение.
С: мг.
Ар: я думаю что тебе лучше расстаться с Кирой.
С: но я ее люблю.
Ар: да никто не спорит, что не любишь и даже слишком любишь, но мы не знаем насколько она тебя любит.
С: но она же мне предложение сделала.
Ар: да я знаю, и ты считаешь что вот после предложения она тебя тоже бесконечно любит?
С: ну да, она мне об этом говорит, что любит.
Ар: м, и когда говорила последний раз?
С: сегодня, перед тем как выходила.
Ар: да, серьезно?
С: да, честно честно - проговорила я соврав ей.

На самом деле, я уже и не помню, когда последний раз Кира говорила о том что любит меня. Из-за этого я поймала грустинку, но не хотела показывать это Арине, поэтому старалась подавлять эту эмоции, но я ещё немного плакала, ведь не до конца успокоилась.

Ар: Саш ну ты же знаешь, я для тебя только лучшие хочу, я не хочу навредить тебе и сделать больно, ты же меня знаешь.
С: я знаю.
Ар: просто мой совет, расставайся с ней, как можно быстрее.
С: я не могу сейчас расстаться.
Ар: почему?
С: ну.
Ар: так, в чем причина?
С: деньги которые я заняла у тебя, они у Киры, только не ругайся сильно.
Ар: ну супер, че мне ругаться та, если деньги уже в ход идут, не видать нам короче с Эринн наших девяти тысяч.
С: а, ты ещё попросила Эринн добавить?
Ар: нет, у нас общий бюджет.
С: а ой, не знала об этом.
Ар: та ну пусть даже и так, хрен с теми деньгами короче, это такое дело, они зарабатываются тратиться, нечего страшного.
С: правда?
Ар: да, мне, и я уверена Эрин важна ты и твой комфорт.
С: спасибо мне очень приятно, от таких твоих слов, и что мне думаешь нужно делать?
Ар: ну смотри, я понимаю что Кира тебе сделал предложение, и ты ее любишь, и тд и тп.
С: так и что ты хочешь этим сказать?
Ар: я повторюсь ещё раз, я думаю что тебе лучше расстаться с ней.
С: ну почему?
Ар: ну вот смотри, давай все проанализируем, назови мне причины почему ты должна остаться с ней ?
С: ну я ее люблю.
Ар: та это понятно, я вижу, а ещё что?

И вот после её слов я реально задумалась.

С: ну она дарит подарки.
Ар: м, даты что, и какие же?
С: ну в тот день когда она нашла меня, цепочку подарила, на день рождения квадроцикл, мы с ней катались по лесу и она сделала мне предложение.
Ар: ммм, ну ладно хорошо. А как она к тебе относится тебе, нравится? – и после ее слов я окончательно замолчала – ну вот видишь, где собака зарыта, так сказать.

Нет ну в принципе мне нравится как ко мне относится Кира, но если бы не было таких ее перепадов настроения, и она нормально себя вела. То было бы в сто раз лучше.

С: мг, вижу.
Ар: я поэтому и говорю, то что она подарки дарит и тд, это хорошо, но ты же не маленькая девочка и должна понимать что Кира должна к тебе хорошо относится и быть хорошим человеком, понимать поддерживать, и решать ваши проблемы вместе. Вот эти все слова это и есть залог успешных отношений. Понимаешь?
С: да понимаю.
Ар: ну вот хорошо, даже если ты не хочешь с ней расставаться то можно взять паузу в отношениях.
С: думаешь? 
Ар: конечно, пауза это ещё один из факторов здоровых отношений, такое есть и это совершенно нормально. Мы с Эринн тоже брали паузу. Она уехала к каким-то своим знакомым погулять на 2-3 дня, а я была здесь. В нашем доме.
С: а как вы общались все эти дни?
Ар: мы общались нечасто, но как пара, переписывались, писали доброе утро, спокойной ночи, и тд.

Слушая слова Арины я задумалась. А ведь пауза это не такая уж и плохая идея, верно? Тем более за это время можно посмотреть как будет вести себя Кира. Но самое главное преподнести ей это все нормально. И ещё одно из самых главных, Кире нужно нормально отреагировать, не говоря уже о том чтобы хорошо. Я знаю ее характер, а также достаточно частое проявления ее плохо поведения. И даже признаться честно я как-то боюсь Кире говорить о том, чтобы взять паузу, ну не то чтобы ее боюсь, самой реакции. Если конечно это можно назвать не одним и тем же.

С: хорошо я поняла.
Ар: ну и что ты вынесла с нашего разговора?
С: я думаю что лучше взять паузу, но я Киру люблю и не хочу расставаться.
Ар: ммм, сомнительно, но окей, так сказать, но это уже лучше, чем нечего.
С: вообще я не думаю что она может мне изменить.
Ар: ага, вон, на тумбочке лежит твое "не думаю".
С: ну Арина.
Ар: что такое, ну я же правду говорю?
С: я надеюсь что ты ошибаешься, как бы это грубо не звучало, только без обид ладно?
Ар: да я не обижаюсь, твой выбор твои действия, все окей.
С: ну хорошо. Я теперь даже не знаю что и думать по поводу такого ее ухода.
Ар: ну я думаю, что думать не нужно, нужно узнавать. А все узнать ты можешь утром завтра. Поэтому ложись спать, чем быстрее ляжешь спать, тем быстрее узнаешь что будет завтра.

Изменила своему парню с его сестрой  2Where stories live. Discover now