Я провожу пальцами по ее груди и животу через ткань футболки в которой находится девушка, а затем обнимаю Киру покрепче и смотрю на нее в темноте. Мы на совершенно разных этапах наших жизней, как бы странно это не звучало. С таким отношениями которые у нас, можно спросить: и что я в ней нашла? А я сразу же отвечу, что в ней есть все для моей жизни. Она и есть единственный смысл моей жизни... Прекрасная блондинка с карими глазами.
К: куда ты смотришь?
Я отвожу голову назад и скольжу губами по ее коже.
С: я тебе завидую.
К: почему же?
С: ты так легко во всем разобралась – проговариваю я – а я постоянно беспокоюсь, о том какая будет моя жизнь. Удастся ли мне найти нормальную работу. Удастся ли мне в ближайшем будущем найти друзей. Найду ли я свое место в мире или мне придется каждый день тащиться на ненавистную работу. Будет ли у меня хорошее будущее. А ещё я сомневаюсь во всем – с моих губ срывается смешок – вернее, не во всем – исправляюсь я – но частенько чувствую себя глупой из-за того, что говорю, как поступаю, какие решения принимаю. Я всегда сомневаюсь в себе. И, кажется, была бы счастливее, если бы держала свой чертов рот закрытым, а голову - опущенной.Кира крепче прижимает меня к себе.
К: счастливее или спокойнее?
А разве это не одно и тоже? Хотя я не до конца понимаю, что она имеет в виду.
К: думаю, эти опасения возникают у тебя из-за того, что все вокруг старались привить тебе мысль, что ты не достойна их внимания, кис – проговаривает девушка – возможно родители, возможно в школе... или даже возможно твой бывший. Ты давала людям шанс проявить себя, или что-то в этом роде, а они этим злоупотребляли. И это их вина, а не твоя – Кира приподнимает мой подбородок, и наши взгляды встречаются – так что не стоит думать, что это как-то связано с тобой. И не позволяй никому пробуждать в тебе эти опасения. Ты прекрасная и невероятная.
На моем лице появляется неуверенная улыбка, а в голове возникают тысячи сомнений о наших с ней отношениях, но я отбрасываю их, стараясь жить сегодняшним днём. Мне нужно было это услышать от Киры, это приятно, а ещё приятнее и потому, что я могу ее поцеловать.
К: к тому же я стала такой, как сейчас, лишь потому что у меня не было другого выбора – добавляет девушка – если бы жизнь сложилась иначе, я даже не знаю смогла бы я вообще жить. Но у нас все ещё впереди, и перед нами открыто множество дверей и дорог жизни.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Изменила своему парню с его сестрой 2
FanfictionВторая часть, обязательно заходите почитать. Обещаю она будет такая же интересная как и первая