С: нет, все в порядке - она останавливается - я всё поняла, и знала что мне говорят правду.
Ты не так поняла...
Но ведь именно это я и имела в виду? Я не собираюсь рассказывать им все прямо сейчас, но не уверена, планировала ли вообще когда-нибудь это сделать.
С: увидимся утром - шепчет девушка, так и не дождавшись моего ответа.
А затем заворачивает за угол, и меня пронзает такая боль, словно меня пнули. И не покидает чувство, будто мы больше некогда не увидимся. Я бегу за ней и хватаю за запястье.
К: не надо - умаляю я - боже, ты не так меня поняла. Саша, я... Ты достойна большего. Я просто... - я качаю головой - я не знаю.
С: все в порядке - говорит она таким спокойным голосом, что мне становится страшно - ведь это действительно так. Вообще-то, мне следует тебя поблагодарить. Я много лет пыталась стать сильнее. И знаешь что? Кажется у меня наконец получилось. Знаю, что достойна большего. Но вот ты - нет.Она порывается уйти, но я вновь останавливаю ее.
К: Саш...
Резко обернувшись, она высоко поднимает подбородок и выдерживает руку из моей хватки.
С: так скажи им прямо сейчас.
От этого требования у меня перекрывает дыхание.
С: расскажи - просит она - чтобы я могла лечь в нашу постель, где мы уснули бы в обнимку, а утром со спокойной душой двинулись бы дальше и, не беспокоясь больше об этом - в ее зелёных глазах светится вызов - пойди и скажи им.
Я открываю рот, чтобы согласиться. Сказать, что готова сейчас же пойти и сказать им правду, что люблю Сашу и сожалению, что причинила ей такую боль. И даже не зная, сложатся наши дальнейшие отношения. Она начинает отступать, а ее зеленые глаза сейчас, кажется, покроются льдом.
С: удивительно, как всё может измениться за столь короткое время - медленно отходя, говорит она - ведь сейчас я совершенно ничего к тебе не чувствую.
От лица Саши.
Рано или поздно, мне пришлось бы это сделать. И да. Я не просто ушла из дома Киры, а сбежала, ночью, пока все спали. На по следок я заходила в комнату Киры и оставив записку, со словами:
Будет известна правда, буду и я.
В последний момент я несколько секунд смотрела на свою девушку. А затем вышла из дома, раз и навсегда...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Изменила своему парню с его сестрой 2
FanfictionВторая часть, обязательно заходите почитать. Обещаю она будет такая же интересная как и первая