Сжав ножницы в руке, поворачиваюсь к нему. Он стоит в дверном проёме в привычной футболке и джинсах, сверля меня холодным взглядом из-под темных бровей.
С: видимо, несмотря на мозг размером с горошину, у тебя хорошее воображение, раз тебе удалось убедить самого себя в том, что ты мог доставить мне оргазм – спокойно проговариваю я – все те разы которые мы занимались сексом, это было настолько ужасно, что тебе удавалось лишь вызвать у меня растерянность и удивление, пробирающее до слез от того, настолько же ты жалок.
Его верхняя губа дёргается, когда он, вероятно, прикидывает, сойдёт ли ему с рук то, что он хочет со мной сделать, несмотря на множество людей на заднем дворе, куда выходят окна.
С: и мне искренне жаль всех девушек, которых я вижу или увижу рядом с тобой – продолжаю я – но если они не дуры, то, прикинувшись, как сильно им нравится твой член в постели, тут же отправляются в ванную, где кончают, представляя себе любого другого парня в городе.
Андрей делает шаг ко мне, а я расправляю плечи и приподняв руку сжимаю ножницы в кулаке. Его взгляд падает на мое оружие, и он замирает.
С: убирайся из моей комнаты – тихо и спокойно говорю ему я – и никогда больше не пытайся заговорить со мной.
Он колебаётся.
С: сейчас же – приказываю я.
Грудь Андрея тяжело поднимается и опускается от злости, кипящей внутри. Ему так сильно хочется проучить меня. Но я больше не боюсь его. Я вообще ничего к нему не чувствую. Из-за чрезмерного самомнения до Андрея только через несколько секунд доходит, что ему не удастся скрыться, если я вдруг закричу. Но он всё же отступает и, развернувшись, наконец скрывается в коридоре.
А: ты ещё ответишь за эти слова, и поверь плата будет не маленькая – проговаривает парень, напоследок, выходя из комнаты.
Но я не расслабляюсь, пока не слышу, как за ним захлопывается комнатная дверь. Может, я его и не убедила держаться от меня подальше всю оставшуюся жизнь, но хотя бы теперь он понимает, что не стоит тратить на меня свои силы, и, возможно, найдет себе новую жертву. Остаётся лишь надеяться, что так все и будет. Закончив паковать вещи, заглядываю в ванную, откуда забираю зубную щетку, бритву и шампунь, распахиваю их по мешкам и застегиваю все. А затем закидываю сумки на плечо, выхожу в коридор и направляюсь к лестнице, борясь с желанием оглянуться и начать искать Киру. Но она ждёт меня у входной двери. Я останавливаюсь, и наши взгляды встречаются. Проклятье. Я же почти выбралась от сюда.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Изменила своему парню с его сестрой 2
FanfictionВторая часть, обязательно заходите почитать. Обещаю она будет такая же интересная как и первая