С: непохоже, чтобы она пыталась вернуть меня... - с нотками грусти в голосе, проговариваю я.
Д: думаю, мы оба прекрасно понимаем, что такие отношения не продлились бы долго. Это была простая интрижка, она была права.Интрижка...
Отличная история, которую я буду вспоминать с улыбкой, когда наконец разлюблю ее и смогу безболезненно вызывать в памяти секс, который был у нас. Дарина смотрит на меня, потому что понимает, что я лгу самой себе, но как настоящая подруга не развеивает мое заблуждение. Иногда нам просто необходима ложь, чтобы выжить, потому что правда причиняет слишком много боли.
Возможно, переезд сюда - не такая уж и плохая идея
С: в принтере закончилась бумага - встав говорю я.
А затем быстро отворачиваюсь и иду в подсобку, по дороге смахивая слезы, прежде чем Дарина их увидит. Нет смысла плакать. И ещё к тому же я прекрасно понимаю, что не смогу прятаться здесь вечно. Там мой родной дом, там живёт моя семья, подружки, и мне придется когда-нибудь туда вернуться и я сделаю это.
Д: привет - доносится до меня радостный голос Дарины - добро пожаловать в «Пальмы у моря».
Я смеюсь про себя. Мотель «Пальмы у моря» получил свое название из-за искусственных пальм, с изображением моря, все это с неоновой подсветкой, и установлено перед входом. Эти деревья вообще не растут в Вирджинии. Но мне нравится, что это место окрашено в тропические цвета - ярко-розовый, салатовый и голубой - ещё и в ретро стиле, которые навевают ощущение, будто мы находимся на пляже. Возможно, здесь не так удобно, как в фешенебельном отеле, но зато чисто и вас обязательно окутает ностальгия. У этого места есть свой характер.
- хм, спасибо - проговаривает женский голос - я...
Открыв шкаф, хватаю пачку бумаги, не прислушиваясь к их голосам, которые доносятся из вестибюля. Надеюсь, ей или ему нужна лишь только одна комната, потому что сегодня все остальные заняты.
Д: Саша?! - громко переспрашивает Дарина.
Я замираю с бумагой в руках перед открытым шкафом.
- да - говорит девушка, и я подхожу ближе к двери, чтобы лучше их слышать - простите, что беспокою, она работает здесь? Мне сказали, что она работает в одном из мотелей в этом районе, и я уже побывала почти во всех.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Изменила своему парню с его сестрой 2
FanfictionВторая часть, обязательно заходите почитать. Обещаю она будет такая же интересная как и первая