Возможно она не всё знала и так далее, а ей приходилось это знать и выполнять все. А со мной, она совсем другая. И мне очень странно и подозрительно слышать такие слова о ней. Ещё меня очень удивляет, что он оказался достаточно силен, чтобы решиться на этот шаг.
К: даже не знаю от нее я слышала немного по другому – решаю я немного признаться.
Его кадык дёргается вверх и опадает, а мышцы на челюсти напрягаться. Затем он делает ещё один глоток, все ещё не поднимая на меня глаз.
А: и где она? – спрашивает Андрей и косится на гостиную, будто считает, что она все ещё живет здесь.
К: не знаю – я качаю головой – она ушла сразу после той ситуации в которой забрала вещи. И я не видела ее уже больше двух месяцев.Он косится на меня взглядом, нахмурив брови.
К: я разговаривала с ее подругой, близкой – заверяю я, хотя разговором это было назвать сложно – и с ней все в порядке, где бы она сейчас не была.
Кажется, Андрея устраивает этот ответ, потому что он поднимает бутылку и делает ещё глоток. Но меня вдруг охватывает волнение. Судя по всему она не поддерживала связь с Андреем. Конечно после всего случившегося я и сама в этом сомневалась, они не обязаны конечно поддерживать связь, но они были как соломинками в жизни друг друга. И ещё чем больше связующих ниточек она перережет, тем меньше у нее останется причин вернуться.
А: ты встречаешься с кем то? – спрашивает он.
К: нет, сейчас нет – я делаю ещё один глоток – решила сосредоточиться на доме и работе.В принципе у меня дела и так идут хорошо. Оказалось, что можно сделать очень многое, если не мчатся каждый вечер домой к девушке, которая воспламеняет ваше тело.
А: так это она порвала с тобой, или ты с ней? – спрашивает парень, ещё больше углубляя тему разговора о Саше.
Я пристально смотрю на него. Мне не хочется об этом говорить. Для меня главное, чтобы у нее было все в порядке и что бы мы поговорили о чем нибудь другом. Но все дело в том, что я не горжусь своим ответом. Если бы Саша не ушла, я удерживала бы ее, пока она сама не захотела бы уйти.
А: ладно прости, может я лезу не в своё дело – проговаривает парень – я просто хотел извиниться за все, мне сейчас очень плохо морально, последнее время...ты некогда не узнаешь, как сильно я сожалею обо всем.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Изменила своему парню с его сестрой 2
FanfictionВторая часть, обязательно заходите почитать. Обещаю она будет такая же интересная как и первая