– Арина, возьми свечу – сказал парень и указал на большой подсвечник.
Я подошла и взяла самую высокую. Она выделялась. Казалась больше, выше и крепче. Аккуратно забрав её, я подошла к Артёму. Он всматривался в мои глаза и будто бы считывал с меня эмоции. После он взял спичку и поджёг её. Поднося к фетелю моей свечи – спичку, он сказал:
– Уверен. Я выполнил твои условия, а готова ли ты выполнить мои? – спросил он и поджёг свечу. Я оставила его без ответа и пошла к девочкам.
Шло время. Оно тянулось очень долго. Потому что нужно выждать время между каждой девушкой. Но вот, забирают последнюю свечу и оставшиеся девушки без свечи в слезах уходят с кадра. Артём ушёл их провожать, а съёмочная группа раздала нам фужеры шампанского и мы ожидали холостяка.
Дождавшись парня, он сказал буквально пару слов и подняв фужер смотря прям в мои глаза, я будто бы прочитала его мысли: "За тебя, шампанское с табаком".
Когда все было отснято, парень с ведущим удалились, а нам стали объяснять последующие наши действия. Что сейчас мы едем домой. Съёмочная группа покупает на нас билеты и завтра мы летим в Испанию. Время рейса сообщат в общем чате, и конечно же не разглашаем все что было на съёмках.Приехав домой и приняв душ. С полотенцем на голове я села на кровать и зашла в инстаграмм. Артём выложил историю. Я включаю историю и вижу его комнату в полу-тьме, а на стене висит моя картина подаренная сегодня. Она идеально вписалась в интерьер его квартиры. Я поставила лайк на его историю и вышла на балкон, чтобы выкурить сигарету. Сделав первую тягу, на мой телефон пришло уведомление: "Пользователь: Артём Краснов подписался(-лась) на ваш профиль". Выключив телефон, я до курила сигарету и пошла собирать чемодан.
Стоя в ожидании рейса, я познакомилась с парочкой девочек – Лера и Саша. Они показались мне хорошими девчонками, но все ровно доверять им целиком и полностью я не могу, потому что все таки мы конкурентки.
По приезду на виллу, сразу же начались съёмки, думаю что съёмочная группа прилетели сразу же после вчерашней съёмки. Территория была огромная, с бассейном и шезлонгами. Но пока девочки рассматривали первый этаж, я побежала наверх занимать лучшую спальню. Поднявшись с лестницы я открываю первую же дверь и там оказалась просторная комната с двуспальной кроватью. Так же в комнате был выход на балкон с видом на бассейн. Я легла на кровать и в комнату заходят девочки и охают от восторга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экстра любовь | Артём Краснов
Teen FictionТгк: exstraly Девушка попадает на проект "Холостяк. Экстра любовь", где главный холостяк-экстрасенс - Артём Краснов. Она пытается добиться взаимной любви, через чёрствый характер парня и через битву с конкурентками за его любовь.