Мы приехали к закрытому пляжу. Ни одной души. Прибой. Самодельная веранда. Стол с шикарным ужином. Эту локацию освещает только луна и гирлянды, которые свисают с крыши веранды. На столе стоят свечи. Открыв мне дверь, Краснов взял меня за руку и повёл к этому месту, но когда мы подошли к песку, я остановилась.
– Что такое? – спросил парень.
– Мне нужно снять туфли – сказала я и пошла к ближайшей лавочке.
Как только я села, передомной появился Краснов. Он сел на корточки и аккуратно взял мою ногу. Прикасался с такой нежностью, что ашь сводило ноги. Аккуратно сняв с меня обувь, он повёл свои руки вверх по ногам. Я быстро собрала ноги, на что парень недовольно на меня посмотрел.
– Нас снимают камеры – шёпотом сказала я. Они стали подальше от нас, снимая в скрытую.
– А мне все ровно – сказал он и потянулся ко мне.
– Я знаю как ты любишь меня раздевать, но давай мы это сделаем дома. – шёпотом сказала я и он поцеловал меня.
После резко подхватил меня на руки и пошёл к локации. Нас окружили камеры со светом, что рушило всю романтику. И атмосфера ужина на берегу моря, ухудшилось. На тарелках лежал лобстер. Что было не самой лучшей идеей для свидания. Для картинки может быть и дорого выглядит, но есть это руками и быть поуши, от бульона лобстера, авантюра такая себе. Мне не хотелось просить Артёма, мне его разобрать, да по нему было видно, что он сам не хотел в этом всём возиться. Подозвав к себе помощника, он забрал наши тарелки. Видимо мы без ужина. Парень встал из-за стола и подойдя ко мне, протянул руку.
– Пойдём, пройдёмся. – сказал он, я вложила свою руку и он повёл меня к самому берегу.
Парень предварительно снял обувь и мы подошли к воде. Прибой омывал наши ноги, тёплой и солёной водой. Держа меня за руку он повёл меня вдоль берега.
– Я хотел поговорить с тобой. – грустно сказал парень – Меня это немного обидело, и даже оскорбило.
– Ты про что? – не поняла я.
– Если ближе к конкретики, я не знаю кому из вас мне верить... На свидании с Сашей, она сказала мне очень интересную информацию. Что ты по ночам, с кем то разговариваешь по телефону. И это явно не подруги или родственники. Потому что разговоры имеют романтический характер. – он сейчас говорит мне о той ночи, когда о мне позвонил. А я думаю, чего дверь была открытой, видимо это всё подслушивала Саша – И я не понимаю всей сути, твоего прибывания на проекте. Я дал тебе второй шанс, а ты наглым способом общаешься с другим... – говорил он на полном серьёзе. Я остановила парня, развернула к себе и взяла его лицо обеими руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экстра любовь | Артём Краснов
Teen FictionТгк: exstraly Девушка попадает на проект "Холостяк. Экстра любовь", где главный холостяк-экстрасенс - Артём Краснов. Она пытается добиться взаимной любви, через чёрствый характер парня и через битву с конкурентками за его любовь.