Глава 4 - "Полевые ромашки"

3.1K 125 62
                                    

   Я аккуратно прохожу к лестнице, и мне никто на пути не попадается. По шуму с улице я понимаю, что они до сих пор выясняют отношения. Я открываю дверь в комнату и вижу Леру сидящую на кровати. Она поднимает свой взгляд и видит меня с букетом.

– И где ты была? Почему ты ушла? Ты оставила меня одну с ней! – начала она на меня наезжать – И откуда у тебя вечно сигареты и букет. Снова заказывала у пацана с бригады? Ну букет это уже слишком. – я стояла на месте и не знала что сказать ей.

– Это вообще то тебе... – протянула я ей букет и она выгнув бровь аккуратно взяла букет и достала открытку.

– Мечтаю взором я коснутся, ромашек белых лепестки. Вдыхая свежести проснутся, от надоевшей суеты. Нарвать букет огромный можно, и можно даже по гадать. Срывая листики тревожно, чтоб о любви своей узнать. – прочитала стихотворение Лера с открытки – Откуда у тебя это? – она отодвинулась и похлопала место рядом с ней.

– Мне этот букет передал Артём... – села я рядом.

– А где вы встретились? Он тут был? – спросила девушка.

– Он написал мне...

– Напи... что? Давай по порядку! – запуталась девушка.

– После первой встречи, он подписался на мой инстаграмм. По приезду сюда, следил за моими историями и заводил разговор по их поводу. С первого дня на вилле, мы с ним пересекаемся за забором виллы, просто курим вместе. Он заметил что у меня заканчиваются сигареты и купил мне пару пачек. После наступила долгая тишина. Он не появлялся там, не обращал на меня внимание и вот сегодня он мне написал в инстаграмме, чтобы я вышла на улицу, он мне передал букет и сигареты. – рассказала я всё, кроме того, о чем мы с ним разговариваем.

– А это правильно, вне камер?

– Вообще нет. Но это не специально по моей инициативе так происходит. – развела я руки в разные стороны.

– Если у вас имеется такой, так скажем конект, то почему он не пригласит тебя на свидание? – спросила она.

– Я не знаю, не могу сказать, что у него в голове.

– А почему ты сразу мне не сказала?

– Мы в любом случае конкурентки... – нехотя говорила я.

– Ариша, даже не смотря на это, для меня неважно, кто из нас выйдет отсюда невестой. Я хочу с тобой общаться, даже вне проекта. – сказала она и обняла меня.

Экстра любовь | Артём КрасновМесто, где живут истории. Откройте их для себя