Глава 16 - "Сегодня все в силе?"

2.9K 100 34
                                    

    Утром я проснулась из-за того, что Артём дул мне в лицо, пытаясь сдуть с моего лица прядь волос. Нахмурившись я убрала прядь за ухо и отвернулась от парня. Он же лишь посмеялся:

– Ой, назмурилась то как. Разбудили бедную – сказал он и схватив меня за талию прижал к своему голому телу.

– Сам выспался и не даёшь другим это сделать. – ворчала я.

– Конечно, нас Илья зовёт на завтрак, сам уже на бегался, на плавался, а мы спим.

– Ну у него то небыло ночного марафона... – намекнула я на прошлую ночь.

– А у кого был? – спросил он будто бы ничего небыло.

– У тебя, марафонец... – ответила резко я.

– Так это был камень в мой огород? Ты так стонала, я думал тебе нравится – прошептал он мне на ушко и под одеялом схватил меня за ягодицу.

– Я не говорила, что мне не понравилось.

– Я не марафонец, а спринтер. – довольно сказал Артём.

– А так ты про это? – удивилась я – Не, думаю ты все таки марафонец. – ехидно сказала я

– Вот ты сучка, ну всё! – полез он через меня и начал целовать моё лицо – В следующий раз ты вообще с кровати не встанешь! – пригрозил он и продолжил целовать.

– Ну Тёма, хватит! – просила я и отталкивала парня от себя.

– Ладно, я пошёл умываться – сказал он и слез с меня.

     Пока он умывался я встала с кровати и завернулась в одеяло. Подойдя к тумбе Тёмы, я взяла свой телефон и тут пришло уведомление на его телефон. Я честно не хотела смотреть, но глаза сами туда посмотрели: "Сегодня все в силе?". По аватарке я поняла, что это была та самая девушка из клуба. Интересно. А расскажет ли он мне о его планах на день... Бросив свой телефон на кровать, я пошла умываться, но из ванны выходит парень в боксерах и осуждающе на меня смотрит.

– Что? – я испугалась, что он увидел как я читаю его входящие.

– Серьёзно? – спросил он и я непонимающие выгнула бровь – Зачем ты укуталась в одеяло, если я давно все видел? – спросил он и подошёл ко мне вплотную.

– Мне некомфортно ходить голышом... – ответила я и в этот же момент с меня слетает одеяло.

– В нашем доме, ты будешь ходить только так! – сказал он и взял меня за подбородок.

– Но... – перебил он меня.

Экстра любовь | Артём КрасновМесто, где живут истории. Откройте их для себя