Утро было поистине прекрасное. Я проснулась от того, что парень гладит меня по волосам. Когда я начала морщиться, парень смеялся, видимо ему казалось это милым. Потерев глаза, я увидела перед собой улыбающего парня, он смотрел как я сплю. Я застеснялась и укрылась одеялом с головой.
– Эй, ты чего? – усмехнулся парень и пытался стянуть одеяло.
– Ну нет! – возникала я и он стянул одеяло – Ты смотрел как я сплю? – спросила я, посмотрев ему в глаза.
– Да, такая милая, как котёнок – улыбался он и большим пальцем водил по моей щеке.
– Не смущай меня! – попросила я и он начал пунькать мой носик.
– Милашка – говорил он и я купила его за палец – Ай! Котёнок, показал зубки... – сказал парень и прижав к себе, заключил в свои объятия.
– Эй! Мне неудобно! – возникала я и он накрыл меня одеялом – А так мне дышать нечем! – потом он стянул одеяло с моего лица.
– Мы будем лежать так, весь день – сказал парень и прижался к моей щеке, носом.
– Но я хочу в туалет и почистить зубы! – пыталась я вырваться с объятий парня.
– У тебя 5 минут. Если через 5 минут не вернёшься, я тебя покусаю! – сказал он и отпустил меня.
Я побежала к выходу из комнаты. На втором этаже я не знаю где находится туалет, но точно видела на первом. Я спускаюсь вниз и нахожу нужную дверь. Сделав всё, кроме уже хотела бежать обратно в комнату, потому что уже сильно задержалась, но услышала шум на кухне. Что то упало. Я медленно пошла в сторону кухни и слышу как включилась вода. Заходя туда я увидела Илью Ларионова в фартуке, готовящего завтрак, с наушниками в ушах. Я думала убежать обратно, но он развернулся ко мне.
– О привет, Ариша. Как спалось? – говорил он и вытаскивал наушники из ушей.
– Хорошо, спасибо... – растерялась я.
– Я так понимаю, у вас все хорошо... – показывал он на меня лопаткой сверху вниз, но тут из-за угла заходит Артём и завязывает узел на шортах – Доброе утро. Я сделал завтрак, скоро ухожу – сказал он холостяку.
– Мы сейчас придём – сказал он утренним бассом и схвал меня за руку, повёл в комнату. – Извини, что не предупредил, что мы с Ильёй живём вместе, но появляться перед ним в одной футболке, еле прикрывающее твой симпатичный зад... В общем я должен один знать, что он у тебя симпатичный... – говорил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экстра любовь | Артём Краснов
Teen FictionТгк: exstraly Девушка попадает на проект "Холостяк. Экстра любовь", где главный холостяк-экстрасенс - Артём Краснов. Она пытается добиться взаимной любви, через чёрствый характер парня и через битву с конкурентками за его любовь.