Глава 10 - "Разочарование"

3.1K 103 59
                                    

Я зашла в каюту где были все операторы и они спросили где Краснов, а я сказала, что он скоро подойдёт. Когда он пришёл мы отняли короткий разговор и пошли к девочкам на открытую палубу. Они во всю плавают. Мы подошли к диванчику чтобы снять лишнюю одежду. Кинув рубашку на диван я увидела, что Краснов давно уже разделся и ждёт меня. Я растегнула шорты и нагнувшись перед парнем начала снимать их. Он быстро среагировал и натянул их обратно на меня.

– Ты так не пойдешь! Хочешь чтобы все увидели твои синяки? – шёпотом спросил он.

– Мне что в шортах купаться? – спросила я.

– Да, или сиди здесь. – ответил он и ушёл.

    Как устала я от его черствости. Сейчас в туалете, ели себя сдерживал, а сейчас лает на меня. В итоге я пошла купаться в шортах. Все девочки странно на меня посмотрели и продолжили плавать. Я взяла круг и зашла в воду, я очень боюсь глубины. И даже если меня толкнет маленькая рыбка, я в ту же секунду окажусь на крыше лайнера. В теории повторилось тоже самое, что и вчера. Он развлекается с девочками, а я за всем этим наблюдаю. Долго я не стала это все терпеть. И забравшись на лайнер, я увидела парня со съёмочной группы, он стоял курил сигареты. Я попросила у него одну, он мне её любезно дал и поджёг. За всем этим наблюдал Краснов.

– Не устала от такой жизни? – спросил парень.

– От камер устала, а так что то новое. – ответила я ему и сделала тяжку.

– Не поверишь, как я от них устал – видимо о был оператором – Ты не замёрзла? – спросил он и засунув сигарету в зубы, он взял полотенце и укутул меня в него.

– Спасибо – ответила я ему.

– Да ничего. У меня вот вопрос, он действительно тебе нравится? – задал он крайне неожиданный вопрос. – Просто, я бы мог предложить тебе... – начал парень, но тут появилась высокая тень.

– Спасибо, я дальше сам – обратился Краснов к парню и толкнул его в сторону. Он положил свою руку на мои плечи, а свободной вырвал у меня сигарету, сделал последнюю тяжку и пошутил её в пепельнице. – Только упустил с виду, и сразу же на бежали! – сказал он, а я только закатила глаза.

    После того, как все искупались. Группа подготовила нам обед на лайнере. Я села напротив Артёма чтобы быть дальше от него. К нему же поближе села Лиза и она даже не додумалась переодеться в сухую одежду. Она буквально не сводила с него глаз. Якобы случайно коснулась его руки, при разговоре трогала его за плечи. Парень же серьёзно смотрел на меня, а я в ответ ему улыбнулась, но выглядел он так будто взорвётся от злости. Я демонстративно уронила вилку и нагнувшись за ней, я заглянула под стол. Девушка своей ногой водила по его ногам, а после повела ногу к его паху, но парень схватил её ногу и убрал в сторону. В любви как на войне. Я спокойно поела и нас повезли обратно к причалу. Пока мы с девочками фоткались на палубе, Лиза забрала Артема для личного разговора. Вернувшись к нам, парень в руке держал свечу. Отдал он её – Саше. И правильно сделал. Потому что Лиза была слишком настойчива к нему, со стороны это выглядело унизительно. Выйдя с причала Краснов посадил нас в машину и повёз на виллу.

Экстра любовь | Артём КрасновМесто, где живут истории. Откройте их для себя