Сегодня свидание у Леры с Артёмом и т.к. он не хотел оставлял меня на вилле с этой не нормальной, меня отвезли к нему домой. Завтра уже церемония, и уже всем и так понятно, кто уйдёт с проекта, поэтому все догадывались, что Саша сможет мне насолить. Поэтому на церемонию, я поеду из дома. Весь дом был в нашем распоряжении с Ильёй, и ничего лучшего как посмотреть фильм, мы не придумали. Включили какой ужастик и сели по разные стороны дивана. Сказать, что я визжала от страха, ничего не сказать, но в этом плане Илья меня переиграл. Не смотря на то, что он несколько лет снимается с экстрасенсами, и казалось бы, его ничем, не напугать. Но от фильма его буквально трясло. Прогадав некоторые моменты фильма, я решила его напугать, резко схватив его за ногу. Он подпрыгнул от дивана и отошёл от меня на пару метров. Я заливалась смехом, от этой ситуации. Но была проблема, на его ногах лежала миска с фруктами, которая полетела на пол и разбилась. Остановив фильм, я принялась ему помогать, т.к. была в этом тоже задействована. Ударившись лбами, Илья начал смеяться, и слегка меня толкать. Схватив его за руки, чтобы он больше не толкался, по инерции мы полетели вниз и вышло так, что Илья надвис надо мной. Мужчина явно растерялся и быстро слез с меня. Достаточно неловкая ситуация произошла.
– Извини – сказал он и начал собирать осколки. – Можешь не переживать, я сам все уберу – не найдя в этом ничего плохого, я решила помочь все таки Ларионову. И взявшись за первый же осколок, я порезалась. – Я же сказал, что соберу сам. Иди промой под водой, я сейчас подойду.
Подойдя к раковине на кухне, я подставила палец под холодную воду. Разгледев рану, это была всего лишь царапина. Тут заходит Илья со свертком ткани, видимо он положил туда осколки и выкинул в урну. Взяв с соседнего шкафчики аптечку, достав перекись и начала обрабатывать мою рану, когда мне сильно щипало он дул мне на пальчик. Помазал йодом и приклеил пластырь.
– То тут произошло? – зашёл на кухню парень и увидел как Илья заклеивает мне палец.
– Предовращаю твою вампирскую слабость. – говорил он не отвлекаясь от дела.
– Ну у тебя не вышло, я все ровно её нашёл. – подойдя ко мне, он чмокнул меня в висок и посмотрел на палец.
Я почувствовала аромат Леры, как минимум, обнимались. Как бы мне хотелось залезть ему в голову и посмотреть, что происходит между ними на свиданиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экстра любовь | Артём Краснов
Novela JuvenilТгк: exstraly Девушка попадает на проект "Холостяк. Экстра любовь", где главный холостяк-экстрасенс - Артём Краснов. Она пытается добиться взаимной любви, через чёрствый характер парня и через битву с конкурентками за его любовь.