Глава 19 - "Распустились..."

2.8K 122 22
                                    

   Когда нас покинули: холостяк, ведущий, выбывшая конкурсантка и операторы, ко мне развернулись девочки и начали распрашивать:

– Арин, как это так получилось? – спросила Саша с удивленным лицом.

– Да, Ариш, ты прилетела обратно? – спросила Лера, схватив меня за плечо.

– У нас ещё будет время всё обсудить. – ответила я и девочки вернулись на свои места.

     Я знала, что меня будут спрашивать каким образом я вернулась на проект. Но я не была готова. Я не знала, что им ответить, и этим ответом оттянула время, чтобы подумать над гармоничной историей возвращения.

     Когда вернулся Артём, мы традиционно выпили шампанского, и когда нам крикнули: "Снято!". У нас забрали фужеры и девушек быстро увели на интервью, чтобы узнать их эмоции от церемонии. А меня за локоть схватил Краснов и повёл к выходу. Я отдала свечу первому попавшеемуся человеку и мы вышли за территорию виллы. Парень достал сигареты, протянул одну мне, а вторую засунул в рот. Прикурив сигарету он спросил:

– Какого это, вернуться сюда? – и затянулся сигаретой, после чего смахивал пепел в сторону.

– Нервно, очень. – ответила я и присела на корточки.

– Именно поэтому я тебя и забрал с этого ада. – усмехнулся он.

– Меня девочки спрашивают как я вернулась на проект. Я не понимаю, что им говорить. – и затянулась сигаретой, а парень выдохнув дым, ответил.

– Давай так! Скажешь, что осталась в Марокко, посмотреть на город. А после тебе написал мой помощник, с предложением вернуться. – говорил он чётко и не задумывался над историей, будто бы давно готовился к этому.

– Хорошо... – грустно ответила я.

– Что такое, котёнок? – присел он ко мне на корточки и заботливо убрал прядь за ухо.

– Грустно, что должна ещё две недели, пробыть здесь, а не у тебя. – посмотрев ему в глаза, ответила я. Желание курить отпало и я выкинула сигарету в сторону, после чего обняла свои колени.

– Я обещаю, что ты здесь не заскучаешь – сказал он и поглаживал мои руки.

– А ты будешь заходить ко мне? Как раньше? – с малейшей надеждой спросила я.

– Это будет сложнее сделать, но я обязательно что нибудь придумаю. Если нет, то просто приду, закину тебя на плечо и увезу к себе. – сказал он и чмокнул меня в щеку.

Экстра любовь | Артём КрасновМесто, где живут истории. Откройте их для себя