Выйдя из воды, парень протянул мне полотенце. После я залезла в пакет и достала одежду Тёмы. Надев её на себя, а одежду в которой мы приехали, положили в пакет. Собрав все вещи мы пошли к машине. Парень положил все в багажник, а я вернулась к своим цветам, которые немного завяли, за время нашего отсутствия.
Когда мы приехали домой, мы пытались безшумно готовиться ко сну, чтобы не разбудить Илью. Пока Артём занимался нашей одеждой, я тем временем выкинула старые цветы и поставила новые. "Эта ваза стоять пустой не будет. Только в случае если разлюблю." – проскочили эти слова сказанные Артёмом, в моей голове. А ведь действительно так... Собравшись в душ, парень присоединился ко мне, но сил небыло, на какие либо нежности, поэтому мы сходили в душ и без сил, легли спать.
Следующее утро началось с будильника. Развернувшись, я хотела толкнуть Артёма, чтобы он выключил будильник, но он только что то ворчал.
– С каких пор ты ставишь будильники? – терла я глаза.
– Чтобы работу не проспать, мы вернулись с тобой в три часа ночи, а легли, не дай дьявол к четырём. – бубнил неразборчиво он. Потянулись за телефоном, я увидела время на часах, час дня.
– Вставай время уже час... – сказала я и побежала умываться.
– А ты торопишься куда то? – спросил он.
– Так сегодня же какого то рода испытание. – крикнула я из ванны.
– А сколько... Чёрт! – резко поднялся парень и появился уже возле меня.
– Что такое? – спросила я с щёткой во рту.
– Я должен встретить друга в аэропорту через два часа. – выдавливал он зубную пасту на щётку.
Когда закончили все дела в ванной, мы побежали вниз, чтобы немного перекусить. Забежав на кухню, мы увидели как Илья сидит за столом, пьёт чай и смотрит новую серию этого шоу, через телефон.
– О привет, ты снова здесь? – удивился он и встал, что меня приобнять. – Тебя выгнали чтоль снова? Я что-то пропустил? – посмеялся парень и смотрел то на меня, то на Краснова.
Я поддержала смех мужчины и отрицала его догадки, тем временем Артём наливал нам чай. Но Илья обратил внимание на мою шею и показал пальцем.
– Твоих рук дело, Краснов? – спросил Илья, переведя на него взгляд. Краснов отвлёкся от чая и посмотрел на меня. Резко схватив за ворот футболки и прикрыл шею – Артём, я всё понимаю, но это уже через-чур... – коснулся он холостяка, а тот оттолкнул его руку и повёл меня наверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экстра любовь | Артём Краснов
Teen FictionТгк: exstraly Девушка попадает на проект "Холостяк. Экстра любовь", где главный холостяк-экстрасенс - Артём Краснов. Она пытается добиться взаимной любви, через чёрствый характер парня и через битву с конкурентками за его любовь.