Я включаю видео и парень в недоумении пытается что то разглядеть, но когда он понял что это за видео. Он ушёл в сторону и схватился за голову. Постояв так в стороне, с минуту, державшись за голову, а после проведя руками по лицу. Он развернулся ко мне, схватил меня за руку и потащил к машине. Отозвав всех операторов и попутно снимая с себя микрофон. Я не понимала какие эмоцию мне испытывать. Я просто находилась в каком то пространстве, где меня куда-то ведут. Открыв мне дверь на задние сиденья, я села забившись в угол. Парень сел рядом и потянулся ко мне чтобы выключить микрофон. Сделав это, он опускает свою голову на мои колени, а руками гладит бедра. Я повернула голову к окну и не позволяла себе, в этот момент заплакать, но у меня бесконтрольно лились слёзы. Шмыгая носом, парень приподнялся, и взяв меня за руки, начал их целовать, я отдернула руки и пыталась вытереть слезы не испортив макияж.
– Может ты уже, что нибудь скажешь? К примеру, зачем было нужно топтать мои чувства? – говорила я, но смотря на парня.
– Потому что если я отвечу, тебе не понравится мой ответ. – массировал он переносицу.
– Лучше сейчас сказать, хоть что-то, нежели молчать... – сказала я, но он по прежнему молчал – Твою мать! Артём! Я сейчас уеду отсюда! – кричала я на него.
– Возьми мой телефон... – протянул он мне телефон и открытым диалогом. Я вопросительно посмотрела на него и он вложил свой телефон и мои руки.
>Редактор
Мы все понимаем, у вас любовь, но нам нужно, чтобы ты и с другими контактировал, хотя бы на финале.>Артём Краснов
Я не буду этого делать.>Редактор
(Документ)
Твой контракт, напоминаю.
Пункт 12.1. Непоминовение условий редактора
Почитай>Артём Краснов
Почему я не могу больше контактировать с Ариной?
Зачем мне с другими?>Редактор
Выполняй!Я отдала телефон Артёму, и он смотрел на меня с какой то надеждой в глазах. По его состоянию можно было бы подумать, что он тоже заплачет сейчас, но это не в его стиле. Парень точно переживает, эту ситуацию вместе со мной.
– Тебе же было необязательно ей позволять это делать? Просто пообниматься, за ручки подержаться, но не так же. – спрашивала я спокойно, потому что понимала, что истерикрй ничего не добьёшься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экстра любовь | Артём Краснов
Teen FictionТгк: exstraly Девушка попадает на проект "Холостяк. Экстра любовь", где главный холостяк-экстрасенс - Артём Краснов. Она пытается добиться взаимной любви, через чёрствый характер парня и через битву с конкурентками за его любовь.