Проект "Экстра-любовь." подходил к концу. А это означало, что вскоре я вернусь на проект. Краснов уехал договариваться о моем возвращении и как это можно сделать для хорошего кадра. Я же сидя на террасе с кружкой чая и наблюдая за дождём, думала, мне радоваться, что наконец-то закончатся все эти свидания, моего молодого человека с другими девушками. Или грустить, из-за того, что заканчивается вся эта красивая история с Марокко. Как мы в тайне от всех виделись: за территорией виллы, в моей комнате, на балконе во время свидания, даже сейчас в доме парней.
Долго размышлять не пришлось, меня отвлекло сообщение, от начальства. Посмотрев на ноутбук, мне пришёл список, что нужно исправить в моей работе, которую нужно было сегодня сдать. Я принялась исправлять, убрав подальше чай. Мою идиллию прервал Илья, который принёс тарелку с нарезанными фруктами. Показав жестом, чтобы я угощалась, продолжил свой телефонный разговор с женой, которая давно скучает по мужу. Он сел чуть подальше от меня, чтобы мне не мешать. Илья, как мне казалось за кадром, совершенно другой, но он как был умеренным, сдержанным и серьёзным, так и остался. Чему я крайне удивлялась, потому что все в кадре надевают маски. Допустим девушки с проекта, как бы они не были вылизаны в кадре, в обычной жизни, те ещё стервы, чего я на самом деле и боюсь. Что когда я вернусь в полуфинал, будут вставлять мне палки в колёса, чтобы я точно вылетела с поле битвы. По словам Краснова, там остались Лера, Саша, Алиса и Оля. Хоть и не смотря на нашу псевдо дружбу с Лерой, от неё можно ожидать все что угодно. На проекте хотела со мной дружить, а по итогу, когда меня выгнали, даже не написала мне, как моё самочувствие и удачно ли я прилетела? Я много об этом думала и надеялась, что время будет длиться дольше на вилле с ребятами, но все произошло в точности наоборот и вот скоро полуфинал...
Мы услышали как приехал Краснов, поэтому Илья стал заканчивать разговор с женой, потому что интересно на чем они договорились в генеральным директором и режиссёром. Со двора на терасу заходит Артём, полностью мокрый с белым букетом роз. Я прикрыла ноутбук и пошла к парню, забрав букет с его рук, я спросила:
- Можно я не буду тебя обнимать? - ухмыльнулась я.
- Можно, но нужно что-то взамен - схватил он меня за подбородок и поднял к верху. Я приподнялась на носочки и поцеловала парня. - Так тоже сойдёт - улыбнулся он мне и отпустил мой подбородок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экстра любовь | Артём Краснов
Teen FictionТгк: exstraly Девушка попадает на проект "Холостяк. Экстра любовь", где главный холостяк-экстрасенс - Артём Краснов. Она пытается добиться взаимной любви, через чёрствый характер парня и через битву с конкурентками за его любовь.