Глава 20 - "- Я предупреждал"

2.5K 133 16
                                    

     Пока Саша ушла к своей семье, мы с Лерой разошлись по комнатам. Через короткий промежуток времени, операторы были в нашем доме и ждали холостяка. Я же укуталась в одеяло и дремала.

     Просыпаюсь я от чьего то присутствия, и кто то целовал меня в щеку. Быстро открыв глаза от недоумения увидела перед собой силуэт. Потерев глаза я увидела Артёма. Я обрадовалась ему и схватив за лицо поцеловала в губы. Мы слились в нежном поцелуе и я потянула его за собой в кровать, но парень уверено держался на руках и не позволял этого сделать. Сквозь поцелуй, он говорил:

– Зай... зай... Нам нельзя. – улыбался он мне в губы, но я его не слушала и продолжила. – Я же сейчас сорвусь... – но мне было все ровно на его слова и парень грозно прорычав, залез на кровать и надвис сверху – Я предупреждал.

     Он схватил меня за шею и грубо притянул к себе. Я на секунду испугалась, но доверяла ему полностью. Поцеловав меня, он пустил мою голову на подушку и продолжил целовать, немного придавливая моё горло. Схватив его руку, обоими руками, парень быстро взял мои кисти и убрал за голову. Он перешёл на мои щеки, а после убрал руку с шеи и начал целовать её, настолько нежно, будто бы исцеляя. Свободной рукой сжимал мою грудь. Я сейчас честно прокушу свою губу, потому что нельзя подавать виду, что он здесь, когда его все ищут. Приподняв ногу, я начала водить ею по его паху. Штаны его сильно натянулись, и ему было явно не комфортно. Но парень медленно начал от меня отстраняться. Отпустил мои руки и я схватила его за шею, притянув к себе, чтобы он никуда не уходил. Но он в ответ только недовольно мычал. Перевернув парня на спину, я села сверху.

– Зай, мне идти нужно. Меня ждут, а ты меня тут возбуждаешь. – развел он руки в сторону.

– Признай, ты этого хочешь – сказала я и улыбнулась.

– Я хочу тебя постоянно, но сейчас не время... – и тут зазвонил телефон Артёма, это был его помощник. – Вот видишь! – указал он на телефон и взял трубку – Алло?... Что такое?... Я понимаю, но я немного занят... И что, что ждут! – парень по хозяйски подожил свою руку, на моё бедро и начал водить большим пальцем. – Прикрой меня, я спущусь минут через 5 – сказал он и сбросил трубку.

–Всего пять? – удивилась я.

– Да, столько времени мне нужно, чтобы спал стояк. – сказал он и сбросил меня с себя.

Экстра любовь | Артём КрасновМесто, где живут истории. Откройте их для себя