Глава 11 - "Мы слишком много нарушали"

3.2K 129 51
                                    

Пока мы делали круг вокруг виллы, до меня только сейчас дошли все слова и взгляды парня. Он уже тогда знал, и боялся мне сказать заранее? Сейчас в срочном порядке мне нужно собрать чемодан и сходить в душ перед вылетом. А сейчас только одна Лера, меня будет сильно отвлекать. У меня истерика. Я не могу успокоиться, всё это было ложью. Когда мы приехали у виллы уже стояли девочки. Выйдя из машины я молча зашла в дом и пошла собирать вещи. Они сидят на моей кровати в ожидании каких либо слов.

– Мы не разговаривали, я дала ему пощёчину и уехала. – ответила я и кидала вещи в чемодан.

    Вещи для съёмки, нужно было сдать костюмерам, что я получила девочкам. Я долго смотрела на картину и вазу, сделанную вместе с Артёмом и все таки, решила забрать, всё ровно хоть какое то воспоминание о таком периоде жизни. Собрав все свои вещи, я сходила в душ. Надела спортивную одежду, чтобы было удобно в аэропорту и вышла из дома. Девочки со мной попрощались, а водитель помог положить вещи в багажник. Сев в машину я опустила взгляд в телефон и мы выехали за территорию виллы. Но тут выходит водитель и садится Краснов.

– Садись вперёд! – грубо сказал он, и я послушалась.– У тебя много вопросов, но дай мне объясниться...

– Ты использовал меня? – спросила я и снова накатили слёзы.

– Малыш, нет. – он хотел прикоснуться к моей щеке, но я сделала движение головой в противоположную сторону от его руки, давая понять, что я не хочу, чтобы он меня трогал. – Давай мы поедем ко мне, я тебе все объясню, а потом если захочешь в аэропорт, отвезу тебя туда! – сказал он и начал движение.

– Не поеду я с тобой никуда! – я открыла дверь и хотела выйти их машины, пока он не набрал большую скорость, но парень быстро среагировал и потянулся закрыть дверь через меня, а после вовсе заблокировал двери.

– Чёрт! Чего я спрашиваю? Сделаем так, как я скажу и точка. – психанул он и начал оправдываться, но я прибавляла громче музыку, чтобы его не слышать.

    Мы ехали в полной тишине, ну как тишине, в первое время орала музыка на всю, но парень понял мои намерения и просто убавил музыку и ничего не говорил. Я не понимаю к чему это всё. Он хочет объяснить свой выбор? Объяснить почему он выгнал меня? Мне и так уже все понятно.

    Дом холостяка был не так далеко от нашей виллы. Буквально через две улицы. Заехав на территорию, он припарковал машину и повернулся ко мне разблокировав двери. Я не дала никаких эмоций и вовсе отвернулась от парня. Он вышел и обойдя машину, открыл мне дверь, но я не хотела выходить. Сложила руки на груди и отвернулась. Парень тяжело выдохнул и взял меня на руки. Я кричала и слегка ударяла его. Но ему был все ровно, он ни одной мышцей лица не пошевелил.

Экстра любовь | Артём КрасновМесто, где живут истории. Откройте их для себя