Прошло большое количество времени от вечеринки, Артём не позвал меня на тет-а-тет и пришло время вручения свечи. И я почему то даже и не надеялась её получить, так и произошло. Он отдал её той самой истеричке. Когда он ушёл мы разошлись по комнатам. Мы легли с Лерой на кровать и обсудили весь этот вечер.
– ... А Артём все таки рассказал, почему футболка. Это его футболка. Типо он считал с меня что я люблю носить одежду своего мужчины, это правда. Я всегда носила рубашки или свитера своих партнёров. – улыбалась девушка и залипла в телефоне, просматривая свои фотографии которые сделала сегодня. – Ой прости, тебя же не позвали, тебе наверное неприятно... – отвлеклась она от телефона и схватила меня за руку.
– Ничего страшного, мы с ним разговаривали, не переживай. – ответила я.
– Да? Я даже не заметила этого, мы все время вместе были. – сказала она и продолжила залипать в телефоне.
На утро не оказалось в доме одной из участниц. Ни у кого небыло её контакта, чтобы позвонить. Поэтому пришлось написать организаторам, на что нам сказали что она на свидании. Мы же были свободны до вечера. Ну относительно до вечера, надо снять все рекламные ролики. Сняли каждую девушку. А время близилось к вечеру, а ребята так со свидания и не вернулись. Мы начали собираться на церемонию.
Девушки собрались во дворе, принесли эти ступеньки, нас расставили и мы были в ожидании парочки. И стоя на морозе, мы их дождались. Она идёт в его куртке, он идёт в одной футболке, которая открыла его татуировки на руках, и они идут за ручки. Я не могу на это смотреть, во мне просыпается... нет, не ревность, а зависть. Что он проводит с ними целый день и раскрывается для них. У девушек есть возможность влюбиться в него как в человека, а не как теле-звезду. Ребята занимают свои позиции и начинается церемония. Девушка со свидания получила уже свечу, и у девушки с вечеринки, ещё одна свеча. Девушку за девушкой он подзывает к себе, чтобы получить свечу. И когда остаётся три свечи, он произносит:
– Арина, возьми свечу и подойди ко мне.
Я подхожу к большому подсвечнику, и мою самую верхнюю свечу забрали. Я взяла с самого низа свечу и подошла к парню.
– Почему заставил так долго ждать? – спросила я шёпотом.
– Я же обещал один раз. Теперь все в твоих руках. – ответил он и поджёг свечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экстра любовь | Артём Краснов
Teen FictionТгк: exstraly Девушка попадает на проект "Холостяк. Экстра любовь", где главный холостяк-экстрасенс - Артём Краснов. Она пытается добиться взаимной любви, через чёрствый характер парня и через битву с конкурентками за его любовь.