Глава 14 - "Зачем я это делаю?"

3K 111 39
                                    

    Мы сразу же приехали домой. Артём позвонил помощнику и решал вопрос, по поводу этой девушки. Я же сидела на кровати и смотрела как он нервно ходит с одного угла в другой.

– ... Свяжись с ней и поговори!... Чёрт, Вадим! Если это появится везде, я так на деньги влечу! – чуть ли орал он в трубку. – Сначала попробуй припугнуть её чтобы она молчала, если не получится, то спрашивай, что она хочет. Об этом не должен никто знать! – и сбросил трубку.

    Мне было страшно начать диалог с ним. Таким злым я его вижу впервые, и не знаю чего ожидать. Повести себя как ни в чем не бывало, или попробовать его успокоить? Я не понимала и от этого начала трясти ногой. Это у меня нервное. Парень все так же ходил со стороны в сторону и остановился у окна схватившись за голову. После резко обернулся и посмотрел на меня. Я сидела не подвижно, кроме моей трясучей ноги. Он подошёл ко мне и присел на корточки, обхватив руками мои ноги.

– Только ты не переживай, я тебя умоляю! – просил он с какой-то мелкой жестокостью в голосе.

– Я... не знаю... – опустила я голову и рассматривала свое платье.

– Скажи что на душе. – сказал он и водил большими пальцами по ноге.

– Я не знаю как сейчас себя вести. Ты злой, я не понимаю, оставить тебя на единении с сам собой или утешить... – говорила я все так же с опущеной головой, но парень взял меня за подбородок и сказал.

– Делай то, что считаешь нужным. Не надо подстраиваться под меня.

    После этих слов я взяла парня за руки и потянула за собой на кровать. Он лёг на  мою грудь и обнял руками, я же нежно поглаживала его спину. Так мы и уснули...

    Утром, мы проснулись не в одной кровати. В полу-дреме я проснулась от того, что, что-то упало, причём очень громко. Я испугалась, протерла глаза и увидела стул лежащий на полу и Артёма, который оперся руками о стол. Он снова злой. Рядом на столе лежал телефон. Он взял сигареты лежащие неподалёку и пошёл к балкону. Я понимала, что сейчас он будет долго там стоять. Забежав в ванную, я сделала все утренние процедуры и переодела вчерашнее платье на домашнюю одежду. Выйдя к парню на балкон, он уже выкуривал вторую сигарету. Я погладила его по спине и спросила:

– Что произошло? – парень немедленно выпрямился и развернулся ко мне.

– Ничего! – чуть ли не крикнул он, я дернулась от удивления, а он повернулся обратно к перилам балкона.

Экстра любовь | Артём КрасновМесто, где живут истории. Откройте их для себя