Глава 8 - "Размытые рисунки"

3.2K 117 81
                                    

   ... По моей просьбе парень, не стал продолжать. Закончив свой рисунок на мне, стал делать фотографии своей работы на мне.

– Ты такая красивая – произнёс нежно парень.

     Убрав телефон в сторону он снял свою футболку и оголил свои татуировки. Парень прижался ко мне. Сначала он просто лежал, а я свободной рукой водила кривые линии по его голове и шее. После на него что то пошло и он начал поглаживать моё тело, а после сжимать, сопровождая это поцелуями. Водил рукой по всему моему телу, поднимался к груди и сжимал её, а другую целовал. Потом опустил руку к резинке моих шорт и оттягивал её. С моих губ сорвался стон и это была видимо его последняя капля. Краснов поднялся и найдя мои губы, начал жадно их целовать, а рукой ласкать мою грудь через топ. Я стонала ему в губы и он ловил каждый мой стон. Но тут я решила взять все в свои руки, ведь он у нас любит инциативных девушек. Я перевернула нас на кровати и оказалась сверху. Я села на его пах и почувствовала как сильно он меня хочет. Парень загадочно посмотрел на меня и положил свои тяжёлые руки на мою талию и вжимал вниз, и сам сделал резкий толчок. Я прикусила губу. Схватив его руки я их увела за его голову, а он особо и не сопротивлялся. Ему это нравилось.  Целовала парня в шею на столько слюняво, что парень ели сдерживался, чтобы не выпустить стон. Вместо этого он тяжело выдыхал. Перейдя к его уху, я шептала ему всякие пошлости и сосала его мочку уха. Парень не сдержался и с громким шлепком положил свои руки на мои ягодицы. Он сжимал её своими пальцами и прижимал к своему паху. Я же тем временем целовала его татуировки и оставляля засосы на его теле. Но поцелуи всё становились ниже и глубже. Парень уже не справлялся с самообладанием. Но я дошла до резинки его шорт. Пока зубами развязывала бантик, руками водила по его сильному возбуждению. Стянув с него шорты, я откинула их в сторону и сбила пустой фужер. Он упал и громко разбился. Но нам было неважно. Как только я дотронулась до его резинки от боксеров, Артём поднялся с кровати и схватил меня за подбородок.

– Арин, играешь с огнём. Я и так на грани, если продолжишь, не факт что я остановлюсь... – говорил он серьёзно так же держа меня за подбородок. И тут мы услышали стук в дверь:

– Ариша, это я, Лера, я только домой пришла. Слышала у тебя что то разбилось, все хорошо? Как ты себя чувствуешь? – волновалась Лера, Артём быстро на меня посмотрел чтобы я что-то ответила.

Экстра любовь | Артём КрасновМесто, где живут истории. Откройте их для себя