Вернувшись в кадр, начали съёмку. В этот раз Артём ничего не говорил перед началом церемонии. Просто сказал: "Арина, возьми свечу и подойди ко мне". За спиной я чувствовала как конкурентки закатывают глаза. Я решительно подошла к подсвечнику и взяла свою любимую свечу, которая была на самом верху. Подойдя к Артёму, мои глаза блестели от счастья. Непонятно, это из-за недавнего поцелуя или из-за того что я первая получаю свечу.
– Позволишь разжечь свое сердце? – спросил он и держал зажженную спичку. Я кивнула и в миг моя свеча загорелась. Возвращаясь на место, я увидела кислые мины девушек.
По окончанию, мы с Лерой быстро забежали в комнату и заперлись в ней. У них явно были вопросы к нам обеим, но пускай они их оставят до утра.
– Я бы конечно хотела узнать, что это было, но давай по порядку! – говорила подруга и попутно снимала серёжки.
– Да, я бы хотела узнать, как прошло твоё свидание! – сказала я и плюхнулась на кровать. Закрыв шторы девушка начала переодеваться и рассказывать о встрече:
– Он забрал меня и мы поехали на его машине. Уехали очень далеко, и самое главное, это то, что мы ехали в машине без операторов, просто у нас была маленькая камера и Тема сам включал её и выключал. Т.е. понимаешь. Мы могли поговорить и не боялись, что это попадёт в эфир. – надевала она пижаму – И приехали мы в какую то деревню, шли-шли и вышли на огромное поле ромашек. Сейчас покажу! – схватилась девушка за телефон и принялась мне показывать фото и видео сделанные там, но я уже это видела. Она быстро листала и там попалась фотография где она с ним обнимается. – Прости, случайно! – убрала она телефон – Ну в общем у нас был там пикник, дождались заката и поехали обратно, потому что ехать далеко. А теперь расскажи что у вас здесь произошло. – сказала она и пошла в ванную. Лера увидела окурки и бутылку. Она взяла в руки бутылку и вынесла её мне. – Это что?
– Я выпила. – честно сказала я.
– Я понимаю, но тебе с ней надо что то сделать, потому что если у нас её найдут, то побошке дадут! – кинула она бутылку в мусорный пакет с окурками и поставила к выходу. Вернувшись в ванную она увидела свою резинку, которую отдала Артёму.
– Я выпила и боялась идти на церемонию, и сюда вломился Краснов. Он зашёл ко мне в ванную и закрыл дверь. Оператор остался за дверью. Он выключил микрофон. У меня пошли слезы. Он начал меня успокаивать. Обнял. И я его поцеловала. Просто чмокнула в губы – решила я соврать по поводу этой ситуации. Пускай все думают, что это я смелая. – Потом он увидел на руке резинку и оставил её здесь. – у Леры сразу отпали все вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экстра любовь | Артём Краснов
Подростковая литератураТгк: exstraly Девушка попадает на проект "Холостяк. Экстра любовь", где главный холостяк-экстрасенс - Артём Краснов. Она пытается добиться взаимной любви, через чёрствый характер парня и через битву с конкурентками за его любовь.