Проснулась я в полном одиночестве, что было лучшим исходом для меня. Как я поняла, Артём куда то уехал. Да мне особо небыло интересно, куда он уехал рано утром. Всё это свободное время даст мне время для раздумий или принятия всей этой ситуации. Но радовалась я одиночеству не долго, взяв в руки телефон у меня было несколько уведомлений:
>Артём Краснов
Доброе утро
Прости, что не предупредил
Я уехал с Тимуром, провести время пока он здесь
Думаю до вечера меня не будет
Надеюсь ты не обижаешься"Я очень этому даже рада" – проговорила я, себе под нос.
>Редактор
Доброе утро, Арина
Ваше следующее свидание, будете проводить вы сами. Поэтому сегодня мы заедем к вам с бухгалтелтером и креативном директором, для обсуждения всех моментов. Ждите нас к 14:00 по местному времени.Вместо размышлений о наших взаимоотношений, я буду думать о свидании. Замечательно... Пройдясь по дому, Илью я не заметила. Выйдя на террасу, я увидела его на шезлонге, разговаривающего по телефону, по всей видимости с женой. Вернувшись на кухню, я сделала себе завтрак и начала думать, каким же сделать, это свидание. Может быть в церкви по изгнанию из него демонов? А что? Идея! Но это слишком жестоко по отношению к нему, но сладкая месть, за его совершенные действия. Оставался вопрос, какая локация ему больше всего понравится? Кладбище? Ему то понравится, соберёт вокруг себя духов и будет с ними разговаривать, а может дойдёт и до ритуалов... Не могу думать о свидании, когда я на него зла!
Когда пришло время, в гостиной собрались: редактор, креативный директор, бухгалтер, Ларионов и я. Они сели вокруг меня, в руках держали планшеты и какие то документы.
– И так, ты подумала? – спросила девушка, которая мне писала утром.
– Нет – коротко ответила я.
– Почему? – грустно спросила она.
– Потому что, мы по вздорили и в голову ничего не приходит. – ответила я и схватилась за голову.
– В таком случае, у нас есть варианты... – она хотела мне протянуть планшет, но я вытянула руку и девушка положила его обратно себе на коленки.
– Скажите честно, все свидания Краснов сам придумывал, или вы это делали вы?
– Ну... Конкретно с тобой, он всегда придумывал самостоятельно, мы лишь дорабатывали всё до идеала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экстра любовь | Артём Краснов
Teen FictionТгк: exstraly Девушка попадает на проект "Холостяк. Экстра любовь", где главный холостяк-экстрасенс - Артём Краснов. Она пытается добиться взаимной любви, через чёрствый характер парня и через битву с конкурентками за его любовь.