На следующее утро я проснулась с парнем в постели. Я не знала работает он сегодня или нет, поэтому не стала его будить. Встав с кровати я побежала умываться и готовить завтрак для двух мужчин. В холодильнике было не густо, что означало, что сегодня мы с Артём пойдём на рынок. Муки небыло, чтобы что то испечь, но были яйца с молоком. Значит будут омлет. Сделав быстро завтрак, я разложила все по тарелкам и вышла во двор. В бассейне плавал Илья. Я увидела шезлонг со столиком и пошла туда. На столе была пепельница, наполненая пеплом, значит Артём здесь постоянно курит. Я достала из пачки сигарету и подожгла её, а тем временем ко мне подплыл Илья:
– Доброе утро! – сказал парень.
– Доброе, я там завтрак сделала, можешь пойти покушать. – сказала я и затянулась.
– А Артём встал? – спросил он.
– Нет, он спит. Он работает сегодня? Не знаешь?
– Нет, он сегодня свободен. – ответил он и стал вылезать из бассейна.
– А что там на вилле происходит? Просто Тёма мне ничего не рассказывает... – грустно сказала я и стряхнула пепел.
– Если ты про девочек, то... Тяжело сказать. – говорил он и вытирался полотенцем – Некоторые радовались, что ты ушла. Говорили, что вот она там холостяка поцеловала, как так и т.д. В общем, они тебя не переваривают... – сел он на соседний шезлонг, а я развернувшись спиной к вилле, перебила парня.
– Как и я их... – сделала я долгую затяжку – А что у него на свидании происходит, ты не знаешь?
– Ариша... Нет, не знаю. Да и мы не такие уж и друзья, чтобы это обсуждать. Единственное, он рассказал мне о тебе. Мы долго обсуждали твой переезд сюда. – он смотрел мне в глаза и подбирал правильные слова, наверное что не обидеть – Честно говоря, я был против, твоего переезда. Извини, но пойми меня правильно. Я женатый мужчина, и Артём, вечно пропадающий на шоу. В общем, это неудобство и лишние сорры, мне были не к чему.
– Я понимаю, о чем ты говоришь... – ответила я и потушила сигарету.
– Но, хочу сказать, что действительно он влюблен в тебя. Потому что меня сложно в чем либо переубедить. Может он там экстрасенсорные способности включил, но если даже так... Он же не сидел сложа руки... – сделал он неловкую паузу – В общем, цени, что имеешь. – сказал он и смотрел за мою спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экстра любовь | Артём Краснов
Teen FictionТгк: exstraly Девушка попадает на проект "Холостяк. Экстра любовь", где главный холостяк-экстрасенс - Артём Краснов. Она пытается добиться взаимной любви, через чёрствый характер парня и через битву с конкурентками за его любовь.