Когда все операторы собрали все свои аппараты, провода и сафиты, мы поехала дальше. Я села за руль машины Краснова.
– Сегодня ты меня катаешь? – спросил он, с улыбкой на лице. По всей видимости гонка его до сих пор не отпускает.
– Моё же свидание – улыбнулась я и тронулась с места.
– Только не больше 90км/ч. – сказал он и пристегнулся – Но как тебе пришло это в голову? Скажи мне?
– Заметила по твоему поведению. Как ты смотришь на эти машины. Сколько видео ты просмотрел, пока я работала... Да и самой хотелось так погонять. – хитро сказала я, парень положил свою руку на моё колено и сказал:
– Спасибо. Лучше уже не будет...
Мы доехали до здания и Артём не понимал, что это за здание, какие услуги они предоставляют и т.д. Зайдя, нас провели к администратору, где выдали халаты и перчатки. Проведя нас в лабораторию в нос ударили спектр ароматов, совершенно различных, о этого начинала кружиться голова. Выделив для нас отдельную комнату, съёмочная группа начала расставлять камеры в помещении. К нам подошёл инструктор, на него одели микрофон, он поправил халат и приступили к съёмкам.
– Добрый день. Как вы могли понять, сегодня мы будем создавать парфюм. Самое главное, слушаем меня и действуем по моей инструкции. Главная ваша задача, это не снимать перчатки, во избежании ожогов или алергических реакций. – мы слушали внимательно инструктора, который на удивление нам, разговаривал на русском. – Приступим! Пройдемте сюда – сказал он и мы подошли к гарнитуру, на котором стояла плитка – Расплавляем на водяной бане 1 чайную ложку пчелиного воска. – сказал мужчина и подготовил все для наших дальнейших действий.
Включив комфортку, я медленно помешивала воск. Парень подойдя сзади, обнял меня, положив свою голову на моё плечо, и накрыл своей рукой мою, медленно помешивая воск.
– Добавляем в смесь 2 чайные ложки базового масла, он находится на рабочем столе. – проговорил инструктор.
– Принеси пожалуйста. – попросила я повернув голову к парню.
Отпрянув от меня, он подошёл к столу и искал пузырёк с базовым маслом. Вернувшись ко мне с пузырьком, он вылил содержимое в железную миску.
– А когда уже можно будет ароматы вводить? – спросил Краснов.
– Прямо сейчас, можем пройти к стойке с ароматами. – ответил мужчина и провел его к стойке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экстра любовь | Артём Краснов
Teen FictionТгк: exstraly Девушка попадает на проект "Холостяк. Экстра любовь", где главный холостяк-экстрасенс - Артём Краснов. Она пытается добиться взаимной любви, через чёрствый характер парня и через битву с конкурентками за его любовь.