Глава 17 - "Тишина"

2.6K 119 42
                                    

     Приехав на место, я оплатила такси и вышла из него. Перед собой я увидела отель... Возле дороги я увидела машину Артёма, он точно здесь. Я зашла внутрь. В холле никого не видела. Подойдя к ресепшену, своим ломаным английским, пыталась узнать был ли здесь Краснов, но они меня не понимали. Я показала им его фото, и мне ответили, что они не видели это парня. Значит он не заходил внутрь. Выйдя из отеля, прошлась вдоль ресторанов и не увидела в окнах парня. Подойдя к его машине, я обратила внимание на переулок, который был между отелем и каким то зданием, из него я слышала голоса. Выглянув, я увидела парня с этой девушкой. Они стояли и разговаривали, Артём активно жестикулировал руками. Схватившись за голову он развернулся и увидел меня. Он пошёл в мою сторону, а я пошла к нему на встречу.

– Что ты тут делаешь? – спросил он и я прошла мимо него. – Арин? – я подошла к девушке.

– Артём, уйди пожалуйста! – сказала я и он стоял в шоке, а после вовсе ушёл.

– И что это такое? – спросила она.

– Я хочу с тобой хочу поговорить. Как девушка с девушкой. – начала она, но по ней было видно, что она не хочет со мной разговаривать.

– А че мне тобой разговаривать? Та, которая легла под знаменитость, но к сожалению, ты все ровно не осталась на проекте. Раз ты можешь с ним спать, то почему я не могу? – ей не был интересен этот диалог.

– Ситуация в том, что мы в отношениях, и меня выгнали, чтобы я не участвовала в этом.

– В отношениях? – удивилась она.

– Именно. Подумай, почему тебе предлагали деньги? Если бы мы просто спали, он бы с удовольствием и переспал с тобой.

– Почему я должна передумать? – спросила она.

– Женская солидарность. А потом, он не будет с тобой спать, в любом случае. Лучше возьми деньги и гуляй дальше. – она стояла молчала – Чёрт! Поставь себя на моё место... Какого тебе будет? – спросила я и она посмотрела в сторону Артёма.

– Можно, я все таки с ним договорю? – спросила она, я кивнула и ушла.

     Я подошла к машине, парень открыл мне дверь, чтобы я села.

– Она тебя зовёт... – сказала я ему и вела в машину.

– Сиди, и не выходи! – хлопнул он дверью и пошёл к ней.

Экстра любовь | Артём КрасновМесто, где живут истории. Откройте их для себя