Зная, что он ничего не сможет сделать.
Другие ребята часто подсыпали соль в еду Феликса, рисовали в его тетрадках, писали на партах *Феликс лох* и многое другое.
Ему было очень обидно, но он не мог ничего с этим поделать. Учителя часто давали задание написать сочинение *кто твой лучший друг?* *опишите своего друга* Феликс не знал про кого писать, поэтому каждый раз придумывал кого-то из головы и писал про него.
Один раз после очередного такого сочинения Хëнджин после урока сказал Чан Бину.
- Чан Бин, у меня тут ещё с учителем дела кое-какие, по этому ты иди, а я потом тоже прийду.
- Хорошо, Хëнджин, тогда я буду ждать тебя в кабинете Химии.
- Ага... Ну давай иди.
Чан Бин ушëл. Хëнджин стоял и что-то типо смотрел в телефоне, дождавшись пока весь класс выйдет из кабинета. После того, как все вышли, он решил почитать, что все написали. Чоним и Сынмин писали про друг друга, Бан Чан про свою девушку, другие тоже про кого-то писали... А Феликс написал про вымышленного человека. Хоть Феликс это не где не указал, Хëнджину было не трудно догадаться, что он написал про несуществующего человека, потому, что тот ни с кем не общался ни в школе, ни после школы. Дело в том, что дома Феликса и Хёнджина находятся немного близко, поэтому Хëн всегда видел, куда и с кем идëт Феликс домой.Пока Хëнджин читал его сочинение ему было одновременно смешно и грустно. Смешно, потому что *как вообще Феликсу не стыдно так много врать учителю?*
А грустно, потому что Хëн часто на уроках смотрел на Феликса и видел, что он не сделал совершенно ничего плохого, чтобы его бросили всё друзья. Не смотря на то, что Хëн и Чан Бин постоянно сидели вместе и ходили тоже, Хëн не особо любил Бина и никогда не представлял его как парня и даже как друга. Они дружат по случайности и Хëнджину это не нравится, но что поделать, он знает, что Бин его любит, поэтому Хëн его пока не бросает.
Хëнджину стало реально жалко Феликса. Он представил, если бы с ним такое произошло. Слава богу у Хëнджина хорошие родители, которые всегда его во всëм поддерживают. Поэтому даже, если бы его бросили все друзья, при помощи родителей Хëн снова встал бы на ноги и жил спокойно. Но Хëнджин не знал, что происходит у Феликса с родителями, поэтому искренне надеялся, что они у него такие же хорошие.Пока Хёнджин всë это читал прозвенел звонок на следующую пару. Он быстро сфоткал сочинение Феликса и пошëл на урок.
Он сидел на уроке и просто смотрел на Феликса, он искренне не понимал почему с ним так поступили его друзья. Хоть это было и не его дело ему захотелось с ним поговорить. Но.. Стоп! Он же король школы! Как величайший Хван Хëнджин может говорить с изгоем класса.. Какая чушь... Хëн решил отбросить эти мысли, но его прервал учител задавший ему вопрос.
-Хëнджин? Хван Хëнджин! Вы меня слышите!?-сказал учитель.
-Ааа!?? Ой.. Да! Извините, я просто..
-Мне не интересны твои отговорки! Ответь на вопрос!
-Аааээ... А какой вопрос?..
-Всё понятно ты даже не слушал.. В следующий раз в школу возвращайся с родителями!
-Что!? Я просто не ответил на ваш вопрос, а вы мне тут такое говорите? - уже кричал Хëнджин.
-Как ты смеешь повышать на меня голос!? Я учитель, а ты щенок и непослушное хамло! Имей уважение к учителю!
-Так вы первый начал!
-Всё, Хван Хëнджин! Вы меня достали! Быстро за дверь и вон из класса!
-Я имею право остаться здесь.
Учитель молча подошëл к Хëнджину ударил его в живот и выкинул из класса. Все в школе знали, что он больной на голову, но чтобы на столько...ещё никогда не было.