- ну и что ты мне сделаешь?
- Будешь жить у меня в доме, запру тебя там и не выберешься. У меня там не особо уютно, ты учти. Я всё же АЛЬФА, а ты омега.. Сам знаешь, что я могу сделать...
Феликс сглотнул и он очень сильно напугался, конечно он понял, что имел ввиду Хëн, когда говорил. *Я всё же АЛЬФА, а ты омега.. Сам знаешь, что я могу сделать...*
-Л-ладно.. Ладно-о..- сказал Феликс. В тот момент давление на руки сало нереально сильным.
Хëнджин его отпустил. Единственное, что попросил Феликс, чтобы они шли на расстоянии 10 метрах друг от друга. Хëн согласился на это условие.И вот они идут. Феликс спереди, Хëнджин сзади на 10 метров. Резко к Феликсу подбегает какой-то мужик, видимо альфа. Хватает его руки со спины и ловким движением укладывает Ликса на землю. Хёнджин не медля ни секунды подбежал к нему и очень хорошо так вмазал.. До потери сознания... Взял Феликса за руку, и они побежали домой к Хëнджину.
Они пошли в комнату к Хëну, тот положил Феликса на кровать и... (Нет вы ничего не подумайте...)
И... Пошëл вниз за аптечкой... (Я знаю многие хотели бы другой расклад событий, но нет)
Вернувшись Хëнджин не увидел Феликса на месте. Сразу бросил аптечку и услышав открывание входной двери, побежал вниз. Феликс решил сбежать.. (Я бы так не сделала...)
Хёнджин очень быстро его догнал. Он с такой силой схватил Феликсу запястье, что тот точно не вырвался бы.. Хёнджин отвёл Ликса обратно к себе в комнату. Он просто молчал. И делал всё резко и грубо. Он начал мазать мазью раны, оставшиеся на Ликсе, после нападения того извращëнного альфы, провалившегося Ликса на землю.Мазь нереально щипала.. Феликс весь шипел и извивался. После того, как Хëн закончил. Он опять взял Феликса за его уже изувеченное запястье и очень резко потянул.. Феликс просто закричал от боли.. Хёнджин не обращал внимание на него. Он был очень зол на Феликса... Потом Хёнджин повëл Феликса в какую-то дальнюю комнату. Это была кладовка. Он кинул туда Феликса прописав Пинка в спину омеги. И захлопнул дверь.
Хёнджин ушёл куда то, естественно он не собирался стоять под дверью. Феликс держался за запястье, оно очень сильно болело. Также из-за того, что Хëн его туда всё же пнул, у Ликса болело и остальное тело. Раны его щипали и кровоточили...
Через 5 дней, Хëнджин вспоминает про Феликса. Да-да! Он реально про него забыл! Хёнджин быстро подбежал к чулану и открыл его ключами. Он увидел следующую картину... Феликс лежит без сознания, весь в крови от ран и с запястья. Хëнджин, мягко говоря чуть не упал в обморок.. Как он мог так поступить с любимым человеком?.. Как.. Хёнджин моментально заплакал.. Он немедленно позвонил в скорую, еле как выговаривая ардес из-за слëз и паники. Скорая приехала и забрала Феликса. Хёнджин тоже поехал.
Через ещё только неделю спустя... Феликс очнулся в больнице...
-что где я?? Почему на мне капельницы??... Феликс говорил это очень дрожащим голосом...
-Ли Феликс, нет! Прошу вас, не надо двигаться! У вас было потрачено пол литра крови. У вас открытый перелом запястья. Ещё много ран по всему телу!- говорила медработница.
-Ч-что?... - уже заливаясь слезами сказал Феликс. Он посмотрел не перемотанную в бинте руку и десятками пластырей по всему телу и.. На Хëнджина...плачущего перед кроватью Феликса и сидящего на холодной плитке пола.
- Х-.. Хёнджин?...