5 глава

151 8 0
                                    

Или.. Просто почувствовал комфорт!

Когда Хëнджин покушал. Точнее Ликс его покормил.. Кххх... То Феликс сам тоже быстро поел. Зашла медсестра и сказала...
-Феликс и Хëнджин, мне пришло сообщение от вашего директора, что Феликс должен остаться в больнице с Хëнджином до его полного восстановления! -Сказала медсестра и покинула Кабинет. Хëн обменялся взглядами с Феликсом. Ликс глубоко вздохнул...

-Ааээ.. Ты не рад? -спросил Хёнджин.
-Ну честно.. Я не в восторг... Да нет всё нормально.. - сказал Феликс.

После этого Хён приуныл. Феликс предложил уже ложиться спать, потому что была ночь. А именно 23:12. Хëнджин согласился. Феликсу выделили удобное кресло в палате Хëна, на котором он уехал ночевал пару ночей до этого. Хëнджин так и лежал в кровати, уходить ему некуда.

Всю ночь в палате стояли лёгкие нотки зелëного чая и кофеина.. Это сочетание запахов превратилось в один манящий аромат. И хотя дыша таким воздухом, уснуть можно легко за 1 минуту. Уж слишком, он успокаивающий. Но ребята заснули не сразу...

Хëнджин прокручивал в голове слова *Хаха... Друга? У меня нет друзей... * *Ну честно..Я не в восторг... Да нет всё нормально*  и всё думал, что же эта маленькая головка имела ввиду... А ещё не понимал, что именно его привлекает в запахе Ликса. Ему было не понятно и жалко. Но он решил оставить это и заснул под ароматный зелёный чай.

Ликс всё же подумал, что был сегодня слишком добор к Хëну... Он решил что завтра будет более сдержаннее и холоднее. Он не понимал, откуда такие настройки в голове, но чëтко решил. Что бы не быть отвергнутым, он больше никогда не в кого не влюбится и не подружится...  Под эти мысли, он заснул.

Проснулся первый Хëнджин. Он не понимал почему вчера так мило себя вëл с Феликсом. Решил, что это было из-за обмороков. Однако посмотрев на личико Ликса и его веснушки под лучами солнца, очень умилился и его сердце снова растопилось.
-Божечки.. Какой ты милый... - шëпотом сказал Хëн. *и вот опять я за своë... Ну Хван Хëнджин!.. *- подумал он. *а может мы всё таки истиные?*
-Так нет! Хван Хëнджин!!! - закричал Хён на всю больницу.
От этого проснулся Ликс. Он подбежал к Хëнджину. В миг он вспомнил то, что себе вчера пообещал. *Не сближаться ни с кем*. Ликс слегка отошëл от кровати и с никаким выражением лица спросил:
-что случилось? Почему кричал?
-Феликс! -сказал Хëн и кинулся в объятия.
- ты чего Хван Хëнджин? Мы даже не друзья и тебе нельзя особо двигаться, пока у тебя капельница! Я здесь не за обнимашками, а потому что это был приказ директора. Лучше бы я не соглашался!..-сказал Феликс и вышел с хлопком двери.
Хван вообще ничего не понял. Кроме того, ему было ужасно больно двигаться. Вроде вчера Феликс даже достаточно мило вëл себя, они немного поговорили, а тут бац..!.
-Аха... Ну что я сделал не так?... - уже немного плача и тяжело дышать сказал Хëн.
- и куда он вообще ушёл.. Мг... - и.. Хëн заплакал.
Услышав шаги, он вытер слезы и притворился спящим.

Тут заходит Феликс...

И я скоро доиграюсь в любовь... (Хëнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя