14 глава

107 7 0
                                    

-Нет, Джинни я просто... Я не голоден,спасибо..- сказал Ликс вышел изо стола.
Он уже собирался уйти в их комнату на 2-ом этаже, как вдруг чувствует, что рука Хëнджина его держит.
-Ааййщщ.. Хëн.. Мг.. Не так сильно.. -Ликс.
-Ха!! Прости, солнышко, но ты не ел уже неделю..Надо покушать, Ликси- Хëн.
- Хëн... -уже плача говорил Феликс. -Я не хочу..
-Ээхх... Так садись на стул, не переживай, Ликси, всё нормально.. - Хëнджин обнимал плачущего Феликса одной рукой, а другой гладил по голове. Хёнджин взял вилку и начал кормить Феликса.
-Ты чего, Хён.. Я не буду так есть. - сказал Ликс.
- Ну ты же в больнице меня тоже так кормил, теперь моя очередь-Хëн.
Аргумент хороший.. Хëнджин по итогу покормил Феликса, у него вроде и настроение чуть поднялось. Они пошли в комнату к Хëну. Уже было за полночь, поэтому они решили поспать. У Феликса долго не получалось заснуть, он много ворочался, но к 2-ум часам ночи, он всё же уснул. Хëнджин не спал.. Он смотрел на Феликса и просто был рад тому, что он не погиб и даже начал восстанавливаться. Смог сомкнуть глаза Хëн только к 5 утра.

Как только Феликс проснулся, у Хëнджина в голове прозвенел будильник, и он резко подскочил с матраса.
- Ты чего, Хëн? Всё нормально? - Ликс.
-Ооааа.. Да, Ликси, всё нормально- Хëн.
Хëнджин подошëл обнять Феликса, тот на удивление не сопротивлялся, но было видно, что это не приносило Ликсу никаких чувств и эмоций.
-Пойдëм покушаем чтоли.. - сказал Хëн.
-А, ну да..Пойдëм- Ликси.
Они спустились на кухню.
-Так.. И что будет готовить? - Хён.
-М-м..может бра-ауни..? - Ликс.
- А ты умеешь!? - Хëн.
-Ага.. - Ликс.
-Тогда давай конечно! - Хëн.
Так как Хëнджин не умел готовить брауни, он просто крутился по кухне. Смотря на то, как Феликс увлечённо делает угощение, Хëнджин не сдержался.. Он подошёл и обнял младшего со спины. Было видно, что Феликсу стало некомфортно.
-Х-хëн... -Ликс.
-Что-то не так? - Хëн.
-Может ты отпустишь? Мы всего-лишь друзья..-Ликс.
-Ааээ.. что? Аа!! Да конечно, прости-Хëн.
-Всё нормально. -Ликс.
У Хëнджина в колове закрутилось *Мы.. Друзья*, Хëнни был так рад, что Феликс наконец-то назвал его.. ~Друг... Остаток времени Хëнджин смотрел на то, как готовит Ликси. Через 30 минут всё было готово.
-Вот, Хëн.. -Феликс.
-Вау, Ликси.. Очень ароматные..-Хëн.
-Хëнни, тебе сделать чай? - Ликс.
- Да, а можно зелëный? - Хëн.
-Мм.. Да? Ну хорошо.. - Феликс.
*это же мой запах.. Так, Феликс! О чëм ты думаешь!? Готовь лучше чай Джинни*- подумал Ликси.
Через пару минут Феликс даëт чай Хëнджину...

И я скоро доиграюсь в любовь... (Хëнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя