29 глава

88 6 0
                                    

- Ты можешь всë рассказать мне, я постараюсь понять тебя. - Хëнджин.

- Хë~ëн.. - говорил Ликс роняя горячие слëзы на плечо Хëнджину.
- Ликси.. - Хëнджин обнял Феликса одной рукой, а другой поглаживал по голове его мягкие волосы.
- Ты можешь мне рассказать.. - Хëн.
- Я тебе надоем.. - Ликс.
- Милый, ты прекрасен! Ты так сияешь всегда, когда я вижу тебя. Ты светишься самым приятным цветом. Я никогда не встречал таких людей, как ты. Не знаю, о чëм ты переживаешь, но я постараюсь всеми силами помочь тебе, моя любовь. - Хëн.

*от лица Феликса↓*
"- *вдох*... С самого детства родители говорили мне, что я не достоин ничего. Они били и кричали на меня. Я старался всё больше. Я пахал днями ради того, чтобы они были удовлетворены, я не спал ночами из-за того, что не успевал сделать всё поручения от них. Благо у меня были друзья, с которыми я делился проблемами. Не сказать, что они меня поддерживали, но с ними было лучше...

Пару месяцев назад они всё меня бросили. Резко, в один момент. На все мои расспросы о том, что я сделал не так, они посылали меня. Родители стали жёстче.. Позже я съехал от родителей, но они сказали, что я должен присылать им деньги ежемесячно, иначе они найдут меня и будет плохо.. Я писал переживания в свой старый блокнот.

Я начал резаться и употреблять. Селфхарм стал зависимостью, с которой я уже не в состоянии справиться. Меф я употреблял только в критические моменты, например при панических атаках и похожих ситуациях.

Я стал всё чаще заниматься такой деятельностью. Также пропал аппетит. Вес снизился. Здоровье упало. Недавно мне звонили родители и накричали на меня, я не выдержал. Порезал руку очень сильно. Потом позвонил тебе и сказал, что останусь у себя ночевать, но на самом деле я хотел пойти на мост и.."
(На этом моменте Феликс очень сильно расплакался)

- Ликси.. - Хëнджин прижал его ближе. Руки Феликса были ледяные.

- Слушай, моя любовь, я не хочу, чтобы ты страдал! Давай сбежим вместе от всех страшных воспоминаний. Давай я буду целовать тебя всё больше с каждым закатом. Давай каждую секунду пересекаться взглядами. Я изо всех сил буду стараться залечить все твои раны! Бросай запрещëнку! Пусть твоей зависимостью станут мои поцелуи. Я хочу просыпаться держа тебя за нежный руки. Я хочу.. Хочу уведь с тобой свой самый последний закат! Стань моим парнем, моя любовь, я люблю! Люблю! ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! - Хëнджин.

И я скоро доиграюсь в любовь... (Хëнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя