Не может быть Феликс один такой...
Так изо дня в день, они проводили время вместе. Феликс до сих пор не научился кормить Хëна, хотя потом он уже сам ел. Хёнджин делал несколько попыток поцелуя, но Ликс убегал. У них даже не было ни одного даже самого мелкого спора! Через целых 3 месяца Хëнджину объявили, что он полностью здоров и может возвращаться с Феликсом на учëбу.
Конечно, они были очень рады, но Феликс думал лишь о том, что больше Хëн не увидит его улыбку, ведь Ликс сам себе пообещал, что только в больнице будет вести себя с Хëном добро, а потом.. А потом всë..
Через пару дней, они уехали из больницы. Они так давно не дышали свежим воздухом.. Хотя в него всё равно попадали нотки кофеина и зелёного чая...
-Наконец-то! Свобода! - сказал Хëн.
-Ага.. Ну что ж.. Вот я тебе и помог.. Теперь завтра в школу.. - сказал Ликс.
-Да... Кстати! А ты не хочешь, чтобы мы вместе ходили в школу? У нас дома не далеко друг о друга- сказал Хëн уже с уверенностью надеясь на положительный ответ.
-ээ.. Спасибо, но нет.. Я был с тобой добор, потому что мне было тебя жалко.. Вот и всё. Мы даже не друзья.. Это было слияние непредвиденных событий. К тому же я не думаю, что Бинни будет в восторге от такого..
-...понятно, тогда.. п-пока... -сказал Хëн.
-ага.. -сказал Феликс.На следующий день в школе Хëнджин решил поздороваться с Феликсом.
-ООО! Ликси как я рад, тебя виде.. - сказал Хëн открыв руки для обнимашек.
-... - в ответ лишь молчание. Да блин! Феликс даже не посмотрел на него!
Хëн был мягко говоря в шоке.. 3 месяца Феликс изо дня в день мило общался с Хëнджином, а тут такое... Хëн лишь загрустил и ушëл. Феликс как будто почувствовал это такое сильное разочарование внутри себя.. Его сердце заколотилось.. Он сам немного покраснел, но решил забыть про те 3 месяца. Потому что помнил, свои слова *рано или поздно все бросают* .Все уроки Феликс просидел буквально без эмоций.. Его лицо выглядело как камень. И он выглядел таким.. Таким уставшим и изувеченным..
Хëнджин весь урок не мог сосредоточиться, зелёный чай... Ммгг.. Боже.. Он так и манил Хëнджина. Аромат словно так и шептал на ушко Джинни *поцелуй Ликси.. * . Хëн попросился выйти.. Покинув кабинет, он пошёл в туалет. Во первых убрать из разума этот аромат, во вторых придумать план, как осчастливить Ликса. Он решил предложить ему встретиться после уроков и погулять где-то. Наступила перемена Джинни подошëл к Феликсу и предложил пойти погулять.
-Ликси, а может мы сможем сегодня погулять после уроков..?. - спросил Джинни.
- 0 реакции от Феликса.
-Феликс, ты меня слышишь!?.. Ау!.. - Хён
-Феликс тяжело дыша прошептал ему на ухо- поговорим после пар.
На этом они разошлись. Но Хëнджин... Он.. Он просто не мог забыть ту секунду.. Любимый человек прошептал ему на ушко, в то время как Хëн на миг насладился ароматом зелёного чая.. Ммм..Хёнджин подошëл к Ликсу после уроков.
-Ликс, ты обещал поговорить после.
- Ааа.. Да ну что тебе от меня надо!?..
- Давай сходим сегодня погулять?
- Не могу.. Я занят.
- А чем?
- Не твоë дело..- прорычал Ликс.
- Ты чего такой злой-то? Можно я тогда хотябы тебя до дома тогда провожу?
- Не надо.. Я сам дойду..
- Ну я вообще-то и за тебя переживаю.. Тут стало ходить много мужчин альф, которые готовы наброситься на беззащитных омег.
- и что? Какое тебе дело до меня? Иди с Бином гуляй, если так хочется!
-Нет, я... - не успел Хëн договорит как его перебил Феликс.
- слушай мне ничего не надо, просто отвали от меня вот и всё..
- нет я пойду с тобой!
- не пойдёшь!
-пойду!
- Хххммми...
Тут Хëнджин резко прижимает обеями руками Ликса к стене школы. В этот момент Феликс реально очень сильно напугался, потому что, он никогда не видел альфу таким злым.. На его руки шло очень сильное давление. Феликс чувствовал дыхание старшего в 5-8 сантиметрах от себя.
-Слушай, Феликс... Не хочешь по хорошему будет по плохому...
- ну и что ты мне сделаешь?