17 глава

103 6 0
                                    

-Ликси.. Ха-а.. Прости, но не думай, что всё так просто...

Хённи берёт Ликси на руки и ложет его на кровать, повисая над ним и держа его руки с двух сторон.
-Х-хëни-и...- Ликс.
-Ммм.. Я от твоего голоса ещё больше возбуждаюсь.., но всё же спрошу.. Или я сейчас тебя выебу... Или мы теперь будем ВСЕГДА жить у меня дома в этой комнате. Решай быстрей, а то я уже еле держусь хммм...-Хëнни.
-Хëн, но... Ахм.. -не успел Боки договорить, как Хëнни заключается с ним в страсный и очень глубокий поцелуй. К тому моменту Хён уже снял рубашку Ликса и отбросил еë подальше. Хëнни переключился на торс омежки не оставляя сухих мест. Феликс смог слегка отдышаться и глубоко дыша сказал.
-Ахмм!.. Ммм.. Х.. Хён,.. Х-хорошо.. Я..хай!.. Бу-ду с т..тобой жи.. Ай!!!... Жить- Феликс.
Хëнджин расстроенно вздохнул,  но отпустил Феликса и дал ему отдышаться.
-Ххх.... Знай, Боки.. В следующий раз я не сдержусь.. - Хëнджин
:в ответ лишь тяжёлое дыхание от Ликси.
-Я принесу тебе другую рубашку, эта промокла от пота.. Видимо тебе понравилось... -Хëн.
Джинни вышел из комнаты за другой рубашкой. Феликс лишь думал.. *мх.. Блять.. Какой же он сексуальный.. Зачем я отказался аххх...*
Заходит Хëнджин.
-Ликси, вот футболка, только она может быть тебе слишком большой, так что сам смотри - Хён.
-Аа. Спасибо, Джинни.- Феликс.
-Конечно, малыш.-Хёнджин сказал это и опять покинул комнату.
Через 15 минут Хëн позвал Ликса вниз на первый этаж. Феликс спустился. На столе стоял обед приготовленный Хёнджином. Увидев Феликса, Хён моментально покраснел и закусил губу. *Блять..блять..блять.. Он такой милый.. Я так сильно хочу его..* - подумал Джинни.
Феликс увидел немного паникующего Хëна и спросил..
-Хвани, всё в норме? - Феликс.
-Да, Боки..Только не говори пока, что ничего-Хëн.
-А почему? - Феликс.
-Твой голос.. Он.. Слишком сладкий, так что лучше помолчи пока что... - Хëнджин.
-Оу.. Хорошо! - Феликс.
Когда парни доели Феликс уже отошëл от такого "шока", а вот Хëнджин был до сих пор сильно возбуждëн..
-Хëн, пойдëм в комнату спать, уже вечер. - Ликс.
-Нет, я сегодня здесь посплю..
-Почему? Что не так? Не хочешь со мной спать?
-Не совсем, малыш.. Просто не хочу разрывать наш договор..
-Ну ладно.. Тогда спокойной ночи.
-Ага, спокойной ночи, малыш, спи сладко..
Феликс поднимается на второй этаж и ложится спать. Перед сном, он достаёт тот же блокнот и опять что-то пишет.
Хëнни остался на первом этаже в гостинной. Он не знал, как ему себя успокоить, он всё мучался и еле еле сдерживался от того, чтобы не пойти к Феликсу и трахнуть его. Хëнджин встаëт изо стола...

И я скоро доиграюсь в любовь... (Хëнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя