27 глава

94 6 0
                                    

- я уволился, нигде. - Феликс.

- Вот ты блядина! Тебя даже на роботу не взяли! Мы же говорили, что ты ничего не добъешься! Скотина, мразь, гадина! Да, чтоб ты сдох к чертям собачьим в этой квартире! Ненавидим тебя!
*звонок окончен*

После окончания звонка Феликс ударяется головой об пол и кричит, что есть сил. После опять берëт лезвие и проводит им несколько раз по руке, крича на себя матами.
- Еблан! Ну нахуя я родился?.. - Феликс.

Рука Феликса напоминала что-то из ужастиков. Она была окровавлена целиком. Кровь стекала по пальцам на пол и не переставала течь.  Феликс берëт телефон и звонит Хëнджину *давайте сделаем вид, что они друг друга не слышали через окно*

-Привет, Хëнджин. - Феликс.
- Привет.. - Хëнджин.
- Я сегодня останусь у себя ночевать. - Феликс.
- А что случилось? Почему? - Хëнджин.
- Мг.. Я.. Мне надо убраться в доме.. - говорил Феликс сдерживая голос, чтобы не дать Хëнджину понять, что он плачет.
- Феликс.. Давай я прийду и помогу тебе? - Хёнджин.
- Нет, я са.. - голос Феликса резко останавливается, и слышится стук. Хëнджин видит в окне, как Феликс из положения сидя на полу падает до положения лëжа.

- Ликси! Ало! Ало! - Хëнджин.
- .    .    .     .      .    - Феликс.

Хëнджин бросает трубку и бежит в квартиру. Дверь была не закрыта. Хëн забегает в комнату и видит на полу Ликса. А он.. Полу безжизненный.. Хëнджин кричит:
- Милый очнись, пожалуйста! Ликси! Ликси! Ты слышь меня?

Дрожат руки, пульс учащается. Глаза бегают по  почти безжизненному телу.

- Нет, не ужели? Прошу очнись!!!

Феликс не слышит, он не в сознании..

К часам трëм ночи Ликс очнулся. Не в состоянии с места сдвинуться, он смотрит на перевязанные Хëном раны. Из его рта вылетает пара слов..
- Хëнджин, прости. Лучше бы я сдох..- Феликс.
- О Боже, солнце, ты очнулся! Прошу не оключайся побудь со мной! Разве минутная слабость стоит того, чтобы на душе было вечно пусто?.. Люблю тебя... Люблю тебя.. - Хëнджин.
- Прости, пожалуйста, прошу, но Боже.. КАК Я УСТАЛ! Я больше так не могу.. Мне сложно держаться.. Одно не верное действие и я в пустоте. Прошу оставить меня здесь одного! Я хочу сдохнуть быстрее чем кто-либо! Прошу.. Оставь.. - Феликс.
- Нет! Ты не можешь просто взять и исчезнуть! Проживи долго и счастливо, прошу! Пожалуйста, любимый, пожалуйста, солнышко, я хочу спать спокойно, не думая, что ты мëртвый! - Хëн.
- принеси воды, пожалуйста - Феликс.
- Подожди секунду. - Хëнджин.

Феликс: *В то время как Хëнджин ушëл, я открыл карман чемодана в поисках мефедрона. "Черт, да, где он!?" Я пошëл на кухню в поисках того самого. Увидел на столе, я взял пакет и ножик. Ушëл обратно в комнату и не заморачивался. Целый пакет мефа.. "Хм.. Да какая разница!?"
И вот во мно уже несколько грамм.. В другой руке канцелярский ножик "Интересно.. Сколько он проткнëт кожи?.." И видимо мой организм не выдержал.. Я потерял сознание. А тут Хëнджин передо мной, на полу уже разбитый стакан. Он кричит "Ликси, постой, куда отключка то опять?"...*

И я скоро доиграюсь в любовь... (Хëнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя