И снова отключка на 21 час.
Врачи обсуждали Феликса удивляясь тому, как в таком состоянии Феликс ещё не умер. Его психическое состояние на дне... Физическое состояние Феликса тоже не привлекало. Синяки, царапины, шрамы и ранки по всему телу... Хëнджин подслушал разговор врачей.
-Мы можем поднять физическое состояние Феликса, но если морально он так глубоко опущен... Не думаю что выпишется от сюда на долго. И скорее всего в следующую суидальную попытку, у него удасться покончить с собой... - сказала врачиха.Как только Хёнджин услышал подобное, он не мог себе места найти.. *как... Почему... Моë солнышко хочет себя убить...Почему он так себя ведëт... Что же беспокоит его сердечко!??.. Я просто хочу помочь ему, я хочу, чтобы он знал, что я всегда буду рядом...* - Хëн плакал.. Он так и уснул под кабинетом медсестёр в коридоре. Феликс долго не спал, поэтому он услышал, что кто-то плачет в коридоре.
*мм.. Кто-то плачет?.. Аа.. Похоже на голос Хëна.. Почему он плачет? .. *
Феликс долго мучал себя этой мыслью. В итоге он так и не уснул. Под утро медсестра находится Хëнджина спящего в коридоре.
-аа! Хван Хёнджин, вы впорядке? - с такими словами к нему бросилась медик.
- мм.. Да, извините, всё в норме.. - Ещё сонным голосом сказал Хёнджин.
Джинни встал и направился к палате Феликса. Ликси просто смотрел в потолок уже очень много часов.
-Феликс, привет, а ты спал?.. Так вяло выглядишь- Хёнджин.
- Хëн... Это ты вчера плакал? - Ликси.
От такого ответа у Хёнджина сердеце заколотилось. *как он услышал? Он точно не спал*
-Ликси, прости, я не дал тебе заснуть? -Хëн.
-Да нет.. Всё в порядке, так это был ты? -Ликс.
-... д-да.. -Хëн
-Хëн.. Почему ты плакал? - Феликс.
-Ликси... Ангел мой, я так не могу! Я постоянно вижу тебя изувеченно лежащим в больнице без сил, ты даже со мной не говоришь.. Я пытаюсь сблизиться, а ты меня игнорируешь.. Я слышал, что вчера медики сказали, если ещё будет такая попытка убить себя, ты не выживешь.. Понимаешь, мне тяжело.. Я не могу жить без тебя.. Ты весь мой свет, Ликси.. Я не переживу, если ты покончишь с собой.. Пожалуйста.. Скажи зачем? И почему ты так странно себя ведëшь? - Говорил Хëнни задыхаясь в слезах на холодном полу перед Феликсом.
-Я не странно себя веду. Я всегда такой- Ликси.
-Нет!!! Раньше ты был теплее, а сейчас ты очень холодный и замкнутый в себе- Хёнджин.
-Так что ты со мной возишься? Просто забудь меня, раз я для тебя слишком холодный! - кричал Ликси.
-Ликси.. Я влюблëн в тебя... Я хочу быть вместе с тобой. Я наслаждаюсь каждой секундой, когда вдыхаю твой аромат, а обожаю каждый миг, когда смотрю тебе в глаза.. Моë сердце уже скоро не выдержит.. Ликси.. Пожалуйста! - Хёнджин.
У Феликса потемнело в глазах.. Ему такое ещё никто никогда не говорил. Сердце заколотилось так будто быстрее на свете чем оно, ничего не было. Пульс повысился.. Он покраснел. Руки стали как лëд.. Его разум снова не выдержал Хёна.
Хëнджин позвал медсестëр, они поставили ему капельницу и всё сделали, потом решили спросить и Хëнджина..
-Господин Хван.. Почему он снова отключился?-медик.
*Хван всё рассказал*
-Понимаете.. У него очень плохие анализы, Феликс и так не спит, почти не ест, даже его вес значительно упал, вы видели его кожу? Он весь синий, поэтому если в этот раз у нас ничего не получится.. Возможно вы видели его в последний раз живым- сказала медик и вышла из комнаты.