4 глава

172 8 0
                                    

-Хаха... Друга? У меня нет друзей... - Феликс развернулся и ушёл..

Хëнджин хоть и успокоился, но опять заплакал. Уж очень он расстроился, что из-за этого ужасного учителя, он попал сюда. Пока плакал Хëнджин думал о том как ему жалко себя, а ещё о том как ему жалко Феликса. Он даже не понимал чем вызвана жалость к нему. Успокоившись, Хëнджин сразу уснул крепким сном.

Через 2 минуты возвращается Феликс нехотя идя с обедом для него и Хёнджина, в сопровождении медсестры. Хоть Хëнджин крепко заснул, почувствовав лёгкий аромат зелëного чая, он сразу проснулся.
-Феликс, ему сейчас не стоит двигаться, поэтому покорми его, пожалуйста! -говорит медсестра.
-я!?? -спросил Феликс.
-ну да, у меня просто ещё столько пациентов..я побежала! - сказала медсестра и исчезла на глазах у двоих.
-Феликс, ты не ушёл? - спросил Хëн.
-Нет, мне сказали за тобой присмотреть - Феликс.
-О это же здорово! - вырвалось у Хëнджина.
-Что!? Лично я такому не сильно рад.. И ты какой-то слишком добрый, обычно же ты холодный и вообще разговаривать не хочешь.. Тебе надо мозги на место вставить-Феликс.
-Феликс, ты чего!? У меня всё на месте!- Хëн.
-Так всё.. Давай кушать! - сказал Феликс.

Феликс сказал это таким мягким и нежным тоном... Хëнджин был в восторге, но не показал этого. Потому что последний месяц, он ходит без настроения и не с кем не общается. Но у Хёнджина от такой интонации серде забилось чаще.

-Да, что со мной! - выкрикнул Хёнджин.
-Ты чего так кричишь? - Феликс чуть не выронил тарелки.
- а ой прости просто.. Да ладно- сказал Хëн.
- Ладно... Аэ.. Хёнджин.. Медсестра сказала тебе надо поесть..-Феликс.
-Да, я то и не против, а в чем проблема? -Джинн.
-Ну.. Просто.. Тебе лучше не двигаться, поэтому мне придётся тебя кормить.. -Ликси.
-Ну ладно, давай только поскорее, а то очень голодный! -Хёнджин.

Феликс взял немного еды на ложку и поднëс ко рту старшего. Вообще Феликс подумал и... *Нет же ничего странного, что я кормлю его с ложки.. В конце концов.. Это не мой выбор, так что всё нормально...*  Хëнджин был жутко голодный, потому что не ел почти трое суток, и ему было всё равно, кто его кормит, и что он ест, просто он был очень голоден. Дело шло долго... У Феликса пару раз рассыпался рис с ложки, они его убирали, но когда Хëн почти доел, то Феликс спросил...

-Аа... Хëнджин.. Мм. Ты альфа или омега и какой у тебя запах.. - протороторил Феликс.
-Я альфа, у меня запах Кофе. А что? - поинтересовался Хëн.
-А!? Ого.. Да нет ничего- Феликс.
-А ты кстати? Какой у тебя запах? - Хёнджину стало очень любопытно..
-Мм.. Ну я о..ом-мег..га.. И.. и запах.. зелёный чай... -протороторил Феликс, заякаясь на некоторых словах.
-амм.. Интересно, понятно.. Спасибо! - ответил Хëнджин. *Боже.. Так это я из-за его запаха проснулся... Так нет Хван Хëнджин! Что за мысли!? Это просто совпадение! Да.. Просто совпадение... *- подумал Хван.
-Аааммм... Так ты будешь дальше кушать!?..-спросил Феликс.
-Ах, да! Отвлеклись.. Ну давай, корми меня! - Хён мило открыл ротик, чтобы Ликс дал ему еду.

Феликс сейчас себя странно чувствовал, но подумал, что.. *Я здесь просто, по приказу директора, Ли Феликс! Успокойся.. Главное не покрасней!... *  Только проговорив эти слова в голове, он резко покраснел.. Хëн это не увидел так как ещё немного отходил от двух обмороков, ему сейчас было плохо, но в компании с Феликсом, он почувствовал себя его истиным что-ли... Или.. Просто почувствовал комфорт!

И я скоро доиграюсь в любовь... (Хëнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя