"Ликси, постой, куда отключка то опять?"...*
Феликс очнулся через пару часов на кровати. Хëнджин всë это время ждал его не смыкая глаз.
- Милый, наконец-то ты проснулся.. - Хëнджин.
Феликс бросает взгляд на перевязанную руку.
- Хëн, не стоило.. - Еле выговорил Феликс.
- Я ждал пока ты очнешься целую вечность.. - Хëнджин.Феликс сейчас не трезвый. Он решает пойти на мост и спрыгнуть с него. Феликс резко встаëт с кровати и бежит к входной двери.
- Ликс! Ликс! Ты чего!!? - говорит Хён.
А Феликс бежит, что есть сил. В глазах всë больше темнеет, но он не сбивается с пути.
- Феликс! Постой! Остановись, пожалуйста! - Хëн.Феликс бежит всё быстрее не останавливается. Добегает до моста встаëт на край. А Хëнджин.. Он смотрит так умоляюще, он понимает, может видеть его в последний раз.
- Феликс, постой! Не прыгай! - говорит Хëн.Хëнджин хватает Феликса за руку, от чего Ликс вздрагивает.
- Хëнджин, отпусти, пожалуйста! - Ликс.
- Феликс.. Я люблю тебя!.. - Хëн.*это было последнее, что услышал и запомнил Феликс, после в голове он слышал только шум.* Феликс упал в обморок.
||Что происходило пока Феликс отключился..||
- Феликс! - Кричит ему Хëнджин, успевая поймать его за руку до того, как он упал.
-Феликс.. - произнëс Хëн дрожащим голосом, прижимая к себе Ликса.
- Надо отнести тебя домой..
С этими словами Хëнджин берëт на руки Феликса и несëт к себе домой.Когда Феликс очнулся, Хëнджин уже перевëз все его вещи в свой дом и приготовил кушать.
- Хëн!? - Феликс.
- Ликс!!? - крикнул Хëнджин с кухни и бросив готовку, прибегает к Феликсу.- Ликси, Милый, как ты? - Хëнджин.
- Мне плохо.. Я устал. - Феликс.
Хëнджин садится на кровать к Феликсу и обнимает его.
- Ты можешь всë рассказать мне, я постараюсь понять тебя. - Хëнджин.